На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Exchange 5.5
Exchange 2000
Exchange 2003
Exchange 2007
Общее
Exchange 2010

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2747755
12448
Hosts 1649547
443
Visitors 229631
506

7

Главная / Статьи / Exchange 2003 / Проблемы веб-интерфейса Outlook 2003 при инсталяции Windows XP SP2 для организации


SurfCop

Проблемы веб-интерфейса Outlook 2003 при инсталяции Windows XP SP2 для организации

Версия для печати Версия для печати

Эта статья переведена силами и средствами компании Red Line Software. Размещение данного переведенного материала на других сайтах без разрешения компании Red Line Software запрещается.

Эта статья расскажет о проблемах, которые возникают при инсталяции Windows XP SP2 для организации, когда Ваши пользователи пользуются клиентской частью веб-интерфейса Outlook 2003, которые возникают как результат усовершенствований в сфере бесопасности Internet Explorer.

В настоящее время, когда достаточно развита сфера Trustworthy Computing initiative (действия, направленные на обучение пользователя в сфере безопасности, секретности и бизнес-интеграции), то, что Windows XP SP2 также пошел по тому же самому пути, не стало большим сюрпризом. Так как в SP2 было введено множество усовершенствований в сфере безопасности, некоторые приложения (особенно сторонние) теряют часть своей функциональности при запуске не компьютере с Windows XP SP2. Для получения более подробной информации по этому вопросу читайте статью 884130 — Программы, которые теряют часть своей функциональности при запуске на компьютере Windows XP Service Pack 2.

В этой статье я расскажу о проблемах, которые возникают при инсталляции Windows XP SP2 для организации, когда Ваши пользователи пользуются клиентской частью веб-интерфейса Outlook 2003, которые возникают как результат усовершенствований в сфере безопасности Internet Explorer. Наиболее скверной, возможно, является проблема блокировки всплывающих окон в Internet Explorer (хотя это довольно старая проблема со сторонними блокираторами всплывающих окон, например, блокиратором, встроенным в Google Toolbar), когда большинство новых окон, открывающихся в веб-интерфейсе Outlook, блокируются по умолчанию. В таблице 1 перечислены некоторые конкретные окна веб-интерфейса Outlook, которые блокируются:

Создание новой папки (New Folder)
Диалоговое окно Attachments.
Кнопка New Message в диалоговом окне Find Names.
Кнопка Send Mail to Contact в форме контактов.
Ремайндеры и уведомления о приходе почты.
Некоторые команды на панели управления для элементов почтового ящика: Open Reply Reply All Forward Create Rule

Таблица 1: Список команд веб-интерфейса Outlook, которые блокируются новым блокиратором всплывающих окон Internet Explorer

Также появляются ошибки при исполнении скриптов, когда пользователь выбирает Properties имени пользователя с помощью двойного щелчка кнопки мыши на имени в диалоговом окне Find Names, в соответствии с рисунком 1:

Рис. 1: Ошибки при исполнении скриптов, когда пользователь выбирает Properties имени пользователя с помощью двойного щелчка кнопки мыши на имени в диалоговом окне Find Names

При нажатии кнопки Check Names в форме Edit Rule, и если хоть одно имя не может быть проверено, то опять выпадает ошибка:

Рис. 2: При нажатии кнопки Check Names в форме Edit Rule, когда имя не может быть проверено

В дополнение ко всему, если пользователь двойным щелчком кликает на проверенном имени пользователя, а затем нажимает на Show Blocked Pop-up (показать заблокированные всплывающие окна), то появляется сообщение об ошибке, изображенное на рисунке 3:

Рис. 3: Предупреждение системы безопасности, полученное при нажатии Show Blocked Pop-up на проверенном имени пользователя

Вы не только получаете сообщение об ошибке при нажатии кнопки Ok, но и теряете уже введенные данные активного окна при переходе в окно Properties, которые были введены после последнего сохранения.

Избавление от большинства проблем

Итак, что же можно сделать для того, чтобы избавиться от этих довольно надоедливых проблем? У Вас есть 4 варианта, которые перечислены по приоритету:

  • Добавить ссылку для доступа веб-интерфейса Outlook к разрешенным сайтам в установках блокиратора всплывающих окон (см. Рисунок 4)
  • Рис. 4: Добавление ссылки для доступа веб-интерфейса Outlook к разрешенным сайтам в установках блокиратора всплывающих окон для Internet Explorer
  • Посоветуйте своим пользователям использовать стандартную клиентскую версию веб-интерфейса Outlook вместо версии Premium
  • Уменьшите уровень фильтрации в установках блокиратора всплывающих окон для Internet Explorer (см. Рисунок 4)
  • Выключите блокиратор всплывающих окон (смотри рисунок 5)
Рис. 5: Выключение блокиратора всплывающих окон в Internet Explorer

Для получения более подробной информации обратитесь к статье: 883575 — Описание особенностей при использовании веб-интерфейса Outlookна компьютере с Windows XP SP2

Проблема контроля S/MIME для веб-интерфейса Outlook

Теперь, когда Вы проделали все перечисленные выше действия, возможно, Вы подумаете, что все в порядке! Но, к сожалению, я хочу Вас разочаровать, так как все еще существует одна проблема, с которой нужно будет справиться. Если быть более точным, проблема касается загрузки контрольной компоненты для S/MIME веб-интерфейса Outlook. Так как Windows XP SP2 ограничивает действие компонент, которые поддерживаются вызовом функции S/MIME компоненты, то правильная установка невозможна, даже если для пользователей, которые никогда раньше не скачивали и не устанавливали компоненту S/MIME, программа установки ведет себя должным образом (см. Рисунки 6 и 7).

Рис. 6: Скачивание и установка S/MIME контроля
Рис. 7: Установка S/MIME для веб-интерфейса Outlook

В частности Вы сможете наблюдать следующее поведение:

  • На странице Options веб-интерфейса Outlook в области E-mail Security указывается, что контроль S/MIME не был установлен и доступна только кнопка Download. В стандартной ситуации Вы могли бы увидеть флажки Encrypt contents and attachments for outgoing messages и Add a digital signature to outgoing messages.
  • Когда Вы открываете новое сообщение и нажимаете кнопку Options, E-mail Security раздел не появляется. В стандартной ситуации Вы могли бы увидеть флажки Encrypt message contents and attachments и Add a digital signature to this message.
  • Также Вы не можете перетаскивать приложения в форму нового сообщения

Единственный путь решения этой проблемы контроля S/MIME для веб-интерфейса Outlook — это установка HotFix, о котором рассказывается в статье 883543 — Контроль S/MIME не загружается в веб-интерфейс Outlook при запуске веб-интерфейса Outlook для Exchange Server 2003 на компьютере Windows XP Service Pack 2, но сначала прочитайте, пожалуйста, приведенное ниже предупреждение.

Внимание!
Учтите, что в момент написания этой статьи HotFix взламывает страницу авторизации с помощью форм для SBS 2003 (так что Вам придется авторизоваться с помощью имени домена плюс имя пользователя вместо того, чтобы вводить только имя пользователя), как и решение, которое я представлял в одной из своих прошлых статей: Авторизация с помощью форм для веб-интерфейса Outlook 2003 и дилемма определенных по умолчанию свойств домена, так что если у Вас SBS 2003 или Вы внедрили решение, описанное в моей статье, то будьте терпеливы, многие из Вас помнят, что обычно требуется около 2х месяцев на то, чтобы Microsoft выпустил новую версию (MS KB 843539), и Exchange 2003 SP1 не будет более портить страницу авторизации с помощью форм для SBS 2003.

Веб-интерфейс для Outlook 5.5 и 2000

Даже если я ничего и не упомянул о веб-интерфейсе Outlook 5.5 и 2000 в этой статье, существуют несколько проблем с этими версиями (в особенности версия 2000). Для получения более подробной информации я бы посоветовал обратиться к великолепной White Paper от Messageware.





Рейтинг:  
5.0 (голосов 1)  
 1   2   3   4   5    

Автор: Генрик Валзер (Henrik Walther)
Генрик Валзер (Henrik Walther) является Microsoft Exchange MVP и работает в качестве Старшего Технического Консультанта в Interprise, Золотом Партнере Microsoft, расположенном в Дании. Вы можете посетить его web-сайт по адресу: www.exchange-faq.dk (на датском).
Эта статья переведена и опубликована с разрешения http://www.msexchange.org

Эта статья переведена силами и средствами компании Red Line Software. Размещение данного переведенного материала на других сайтах без разрешения компании Red Line Software запрещается.





Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010