На главную страницу

Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2765424
30117
Hosts 1649891
993
Visitors 230285
1251

8
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003

SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Сообщения 1 - 10 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец 

Тема: «прошу помощи» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 8687

madnesadm
Заглянувший

Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 01.12.2006
Создано: 01.12.2006 08:26:23

Народ привет!
Прошу помощи, опыта работы с эксченджем нет, пока, всё срочно изучается, но времени катастрофически не хватает. Поэтому прошу указать, куда рыть наиболее активно.

Такая ситуация есть, домен, два сервера, один из них почтовый Exchange ver 6.5 (2003) sp2
История стояло зеркало на встроенном контроллере, на двух SATA дисках, всё это в один удачный момент покрылось бэдами и полной ( | ). Причём оба диска сразу. Каким то чудом люди сумели понять сервер, без бекапов и прочего, установили sp2, вроде поднялся. Однако как понимаете, бесследно это не прошло. Получился такой конфиг хранилище писем по умолчанию размонтировано, смонтировано новое и туда перетянуты данные. Однако паблик сторадж не погашен и работает. По идее должны быть смонтированы как я понимаю хранилище писем и паблик хранилище только те которые актуальны.
Посему вопросы
1 Что делать с дефотным смонтированным паблик хранилищем. Размонтировать или забить на него? и насколько оно мешает работе сервера