На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2770685
35378
Hosts 1649984
1138
Visitors 230460
1446

5
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Проблема: повторная доставка одного и того же сообщения, Exchange 2003 / Outlook» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 4465
 
Алексей Казанов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
Создано: 01.02.2007 05:10:51
 
 
Позавчера пришло письмо (извне). Судя по информации Message Tracking Center, это письмо поступило извне только однажды. Несмотря на это, каждые 15 минут в Message History этого сообщения добавляются следующие 7 строк:

01.02.2007 12:40 SMTP: Message Submitted to Advanced Queuing
01.02.2007 12:40 SMTP: Started Message Submitting to Advanced Queue
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Submittied to Categorizer
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Categorized and Queued for Routing
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Queued for Local Delivery
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Delivered Locally to [email protected]
01.02.2007 12:40 SMTP Store Driver: Message Delivered Locally to Store to [email protected],

а каждый час это письмо снова доставляется в ящик пользователя. Остальные письма и у этого, и у других пользователей ходят нормально. Подобная картина наблюдается уже почти двое суток.

Службы на почтовом сервере перезапускались, сервер и рабочая станция перезагружались -- не помогло.

Подскажите, пожалуйста, как решить описанную проблему. Может быть, у кого-нибудь есть предположения о причине возникновения такой ситуации?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 01.02.2007 07:23:07
 
 
Алексей Казанов,
Я бы повысил диагностику для MSExchangeTransport на максимум и перезапустил службы Resvc и smtp
И посмотрел в лог.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Казанов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
Создано: 07.02.2007 08:02:51
 
 
Новые детали по моему вопросу:

Ровно через двое суток письмо "прибилось". Т.е. оно перестало доставляться в ящик пользователя, потому что истекло время, указанное в поле Expiration timeout (свойства Default SMTP Virtual Server, закладка Delivery).

Вчера от того же самого отправителя тому же самому получателю пришло новое письмо. История повторилась в точности, письмо каждый час опять стало доставляться в ящик пользователя. Я решил покрутить вышеуказанные настройки, изменив Expiration timeout с двух дней на 35 минут. Не помогло . Может быть, это оттого, что изменения были сделаны задним числом, уже после того, как злополучное письмо поступило извне.

Посмотрел в историю. Оказывается, от этого отправителя за всё время работы сервера пришло всего два письма -- как раз те два письма, которые и вызвали проблемы.

Вторая проблема: не проходят сообщения от нас к автору этого письма, то есть изнутри наружу. Приходит такой отбой:

----------
Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.

Тема: FW:
Отправлено: 07.02.2007 9:43

Сообщение не получили следующие получатели:

[email protected] 07.02.2007 9:43

Отсутствуют разрешения для отправки сообщений данному получателю. Обратитесь за помощью к системному администратору.


----------


Вся остальная корреспонденция у всех пользователей ходит нормально, и исходящая, и входящая.

Кто подскажет, как решить эти проблемы? Куда копать? Я уже не знаю, что и думать. Может быть, дело в Outlook'е на рабочке нашего пользователя? А антивирусник никак тут не может быть замешан?

Заранее спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Казанов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
Создано: 07.02.2007 08:04:21
 
 
Дмитрий (Dakl) пишет:
Я бы повысил диагностику для MSExchangeTransport на максимум и перезапустил службы Resvc и smtp
И посмотрел в лог.

C уважением Д.К.


Спасибо, не помогло.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.02.2007 08:58:46
 
 
Алексей Казанов,
А не стоит ли у вас Symantec Mail Security?
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 07.02.2007 08:59:01
 
 
Алексей Казанов,
А не стоит ли у вас Symantec Mail Security?

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Казанов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
Создано: 07.02.2007 09:00:53
 
 
О, йес! Стоит, родимый.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 07.02.2007 09:05:04
 
 
И еще вопрос....у вас почта напрямую на exch приходит без всяких POP коннекторов.
Потому как такая же проблема может быть при наличии POP коннектора и включенном IMF (intelligent message filtering).

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 07.02.2007 09:07:36
 
 
Алексей Казанов,
Вот этот родимый и может гадить.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Казанов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
Создано: 07.02.2007 09:07:49
 
 
Нет, никаких коннекторов. Почта ходит напрямую.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 



Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010