Алексей Казанов
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
|
Создано: 01.02.2007 05:10:51
|
 |
Позавчера пришло письмо (извне). Судя по информации Message Tracking Center, это письмо поступило извне только однажды. Несмотря на это, каждые 15 минут в Message History этого сообщения добавляются следующие 7 строк:
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Submitted to Advanced Queuing
01.02.2007 12:40 SMTP: Started Message Submitting to Advanced Queue
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Submittied to Categorizer
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Categorized and Queued for Routing
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Queued for Local Delivery
01.02.2007 12:40 SMTP: Message Delivered Locally to [email protected]
01.02.2007 12:40 SMTP Store Driver: Message Delivered Locally to Store to [email protected],
а каждый час это письмо снова доставляется в ящик пользователя. Остальные письма и у этого, и у других пользователей ходят нормально. Подобная картина наблюдается уже почти двое суток.
Службы на почтовом сервере перезапускались, сервер и рабочая станция перезагружались -- не помогло.
Подскажите, пожалуйста, как решить описанную проблему. Может быть, у кого-нибудь есть предположения о причине возникновения такой ситуации?
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 01.02.2007 07:23:07
|
Алексей Казанов,
Я бы повысил диагностику для MSExchangeTransport на максимум и перезапустил службы Resvc и smtp
И посмотрел в лог.
C уважением Д.К.
|
Алексей Казанов
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
|
Создано: 07.02.2007 08:02:51
|
 |
Новые детали по моему вопросу:
Ровно через двое суток письмо "прибилось". Т.е. оно перестало доставляться в ящик пользователя, потому что истекло время, указанное в поле Expiration timeout (свойства Default SMTP Virtual Server, закладка Delivery).
Вчера от того же самого отправителя тому же самому получателю пришло новое письмо. История повторилась в точности, письмо каждый час опять стало доставляться в ящик пользователя. Я решил покрутить вышеуказанные настройки, изменив Expiration timeout с двух дней на 35 минут. Не помогло . Может быть, это оттого, что изменения были сделаны задним числом, уже после того, как злополучное письмо поступило извне.
Посмотрел в историю. Оказывается, от этого отправителя за всё время работы сервера пришло всего два письма -- как раз те два письма, которые и вызвали проблемы.
Вторая проблема: не проходят сообщения от нас к автору этого письма, то есть изнутри наружу. Приходит такой отбой:
----------
Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.
Тема: FW:
Отправлено: 07.02.2007 9:43
Сообщение не получили следующие получатели:
[email protected] 07.02.2007 9:43
Отсутствуют разрешения для отправки сообщений данному получателю. Обратитесь за помощью к системному администратору.
----------
Вся остальная корреспонденция у всех пользователей ходит нормально, и исходящая, и входящая.
Кто подскажет, как решить эти проблемы? Куда копать? Я уже не знаю, что и думать. Может быть, дело в Outlook'е на рабочке нашего пользователя? А антивирусник никак тут не может быть замешан?
Заранее спасибо!
|
Алексей Казанов
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
|
Создано: 07.02.2007 08:04:21
|
|
Дмитрий (Dakl) пишет:
Я бы повысил диагностику для MSExchangeTransport на максимум и перезапустил службы Resvc и smtp
И посмотрел в лог.
C уважением Д.К. |
Спасибо, не помогло.
|
Гость
Гость
|
Создано: 07.02.2007 08:58:46
|
Алексей Казанов,
А не стоит ли у вас Symantec Mail Security?
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 07.02.2007 08:59:01
|
Алексей Казанов,
А не стоит ли у вас Symantec Mail Security?
C уважением Д.К.
|
Алексей Казанов
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
|
Создано: 07.02.2007 09:00:53
|
О, йес! Стоит, родимый.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 07.02.2007 09:05:04
|
И еще вопрос....у вас почта напрямую на exch приходит без всяких POP коннекторов.
Потому как такая же проблема может быть при наличии POP коннектора и включенном IMF (intelligent message filtering).
C уважением Д.К.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 07.02.2007 09:07:36
|
Алексей Казанов,
Вот этот родимый и может гадить.
C уважением Д.К.
|
Алексей Казанов
Заглянувший
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 01.02.2007
|
Создано: 07.02.2007 09:07:49
|
Нет, никаких коннекторов. Почта ходит напрямую.
|