realship
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 27.02.2007
|
Создано: 27.02.2007 04:15:08
|
Добрый день!
Есть 2000 домен (xxx.local), стоит Exchange Server 2003 SP2 (винда 2003AdvServer - не домен контроллер). Создали дочерний домен (yyy.xxx.local - винда 2000). Сделал на домен контролере
в дочернем домене domainprep.
Теперь подключаюсь на exchange сервере через Active Directory Users and Computers к дочернему домену и хочу пользователю сделать ящик, нажимаю на Exchange Tasks и вываливается ошибка: The RPC server is unavailable. Facility: Win32, ID no: c00706ba, Miscrosoft Active Directory - Exchange Extension.
что это может быть???
|
|
|
Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 27.02.2007 04:43:01
|
Добрый день realship,
А служба RUS для дочернего домена есть?
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
|
|
Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 27.02.2007 04:57:25
|
Есть парочка статей на подобную тему
Troubleshooting "RPC Server is Unavailable" in Windows (http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;EN-US;q224370)
XADM: You Are Unable to Create Mail-Enabled Contacts on a Workstation
и еще в новом домене сервер GC для Exchange доступен?
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
|
|
realship
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 27.02.2007
|
Создано: 27.02.2007 05:33:27
|
при создании RUS на сервере, где cтоит Exch, вылезает такая же ошибка...
Поставил System Manager на контроллер в дочернем домене, залогинился под пользователем из родит домена (с правами на exch), создал там RUS, всё создалось...
но ящики всё равно не создаёт...
GC доступен...
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.02.2007 05:39:58
|
Что пишет?
|
realship пишет:
ящики всё равно не создаёт... |
Наверное поднимать диагностику для MSExchangeSA/Proxy Generator
И MSexchangeAL
Сюда посмотрите еще
http://support.microsoft.com/kb/271328
C уважением Д.К.
|
|
|
realship
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 27.02.2007
|
Создано: 27.02.2007 06:13:13
|
Если ящик делать с Exch, то принажатии на Exchange Tasks пишет ошибку что в первом сообщении написал.
Если делать на дочернем под юзером exch, то создаёт, никаких ошибок не пишет, но ящика как нет так и нету...
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.02.2007 06:32:47
|
|
realship пишет:
но ящика как нет так и нету... |
попробуйте на этот адрес отправить письмо
И повышаите диагностику и перезапускайте службы Exch
C уважением Д.К.
|
|
|
realship
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 27.02.2007
|
Создано: 27.02.2007 06:55:18
|
А как отправить,если нету такого в адресной книге...Попробую сегодня перегрузить вечером сервак...
Спасибо
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.02.2007 07:37:05
|
realship,
Ну можно вручную ввести адрес в поле кому.
C уважением Д.К.
|
|
|
realship
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 27.02.2007
|
Создано: 27.02.2007 08:27:08
|
"Такая учетная запись не существует в организации, в которую было отправлено сообщение"
|
|