На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2770330
35023
Hosts 1649981
1135
Visitors 230454
1440

11
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «exchange 2003 pop3 not start, не стартует поп3 коннектор - достал» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 1732
 
Гость
Гость
 
Создано: 28.05.2007 11:37:48
 
 
перезагружаем сервер - pop3 в сервисах стартует, а в эксченче нет. запускаем ручками , тогда работает. такая неприятность уже на 2 серверах и что делать я уже не знаю....

нашёл на сайте майкрософт описание данной проблемы
Event Type: Error
Event Source: MSExchangeMU
Event Category:
Event ID: 1042
Description: Metabase Update failed to read the Configuration namespace property from the domain controller. Error code is 80040a01.
Event Type: Error
Event Source: POP3SVC
Event Category:
Event ID: 1036
Description: An error occurred while starting the Microsoft Exchange POP3 Service: server instance number 1 failed to start with error 0x80040a01.

Additionally, you may experience the following symptoms when this problem occurs:
• The Microsoft Exchange Information Store service may not start.
• The store databases may not start.
• The Post Office Protocol version 3 (POP3) service may not start.
• The Internet Message Access Protocol version 4rev1 (IMAP4) service may not start.
This problem occurs if the RootVer registry value is invalid.
Back to the top
RESOLUTION
Warning Serious problems might occur if you modify the registry incorrectly by using Registry Editor or by using another method. These problems might require that you reinstall your operating system. Microsoft cannot guarantee that these problems can be solved. Modify the registry at your own risk.

If the computer is running the Microsoft .NET Framework 1.1, set the RootVer registry value to 1.1.4322.0. To do this, follow these steps:
1. Click Start, click Run, type regedit, and then click OK.
2. Locate and then click the following key:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ASP.NET
3. Double-click the RootVer value, type 1.1.4322.0 in the Value data box, and then click OK.
4. Quit Registry Editor.
у меня такой ключь есть и что делать дальше ХЗ...
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 29.05.2007 02:22:45
 
 
Гость,
Мда....не то вы по моему нашли...
Во первых сразу скажите есть ли на сервере какое нибудь антивируное ПО (особенно Symantec интересует).
Тут вопрос...нет ли случайно блокировки 110 порта.
Во вторых можно попробовать повысить диагностику для POP3Svc...и перезапустив службу посомтреть на ошибки в логе.
Но вообще мне очень не нравится ошикбка 1036
Это сигнал в проблемама DsAccess...то есть доступа к DC с exchange.
у вас Exch отдельный сервер?
Запустите dcdiag и netdiag..проверьтесь в домене.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010