На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2770068
34761
Hosts 1649977
1127
Visitors 230445
1431

8
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Не монтируется контейнер Public Folders» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 2140
 
Oleg_
Гость
 
Создано: 12.07.2007 09:43:20
 
 
Одним словом, хотел произвести дефраментацию логов и баз. Запустил на ночь, процесс пошел, пришел утром база логов зависла, я прервал процесс. После чего база с почтой смонтировалась а с логами нет.... При повторной дефрагментации базы логов выдавалась ошибка. Чтобы не прирывать работу почты (почта продолжела ходить), я размонтировал Public folders, а mail store оставил работать. Запустил eseutil /p, и после выполнения провел дифрагментацию. В результате получил тоже самое... На данный момент размонтировал обе базы и делаю дефрагментацию...

Что еще посоветуете???
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 12.07.2007 09:50:22
 
 
Oleg_ пишет:
При повторной дефрагментации базы логов выдавалась ошибка.

Тут телепатов то нет Ошибку приведите.
Oleg_ пишет:
После чего база с почтой смонтировалась а с логами нет....

Это как понять.
Я так понимаю у вас на данный момент не маунтится Pubilic Store?
НУ так вы скажите какая ошибка при этом идет в Appliction log то?
Только целиком!

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 12.07.2007 10:01:29
 
 
Ок.. напишу, у меня вопрос к Вам Дмитрий, могу ли я Вам написать на почту сегодня вечером или нет, я еще не на работе, поэтому ошибку точно не скажу, и к тому же счас там идет дефрагментация... попытатся смонтировать тоже как бы нельзя.... но как мне сказали в телефонном режиме 8197
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 12.07.2007 10:35:55
 
 
Гость пишет:
Вам написать на почту сегодня вечером или нет

пишите dakl(собака)inbox.ru.
Я правда завтра с утра вам ответ тогда дам.


C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Oleg Kaneev
Заглянувший
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 03.05.2007
Создано: 12.07.2007 14:35:41
 
 
Ошибки в Event Viewer\Application:

MSExchangeIS - 9519
"Error 0xfffffa84 starting database "First Storage Group\Public Folder Store (SERVER)" on the Microsoft Exchange Information Store. "

MSExchangeFBPublish - 8197
"Error initializing session for virtual machine SERVER. The error number is 0x8004011d. Make sure Microsoft Exchange Store is running. "

При монтировании Public Folder Store выдает ошибку
"An internal processing error has occurred. Try restaring the Exchange System Manager or the Microsoft Exchange Information Store service, or both. Examine the Application Log for events related to this error. The descriptions frields of there events will contain specific error codes and may contain links to Microsoft Knowledgebase articles on troubleshooting this problem.

ID no: c1041724
Exchange System Manager"

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 13.07.2007 03:29:06
 
 
В первую очередь я бы отключил хранилища и сделал бы дефрагментацию
MSExchangeIS 9519 (0xfffffa84): Missing or Corrupted Database Indexes
http://technet.microsoft.com/en-us/li...c3648.aspx

Потом посмотрел бы сюда.
Может SeSecurityPrivilege накернились
http://support.microsoft.com/kb/316709/en-us


C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 13.07.2007 03:37:47
 
 
Хотя нет...второе все таки не может быть....SA же ошибок не дает...исключаем второе.
Можно кстати попробовать повысить диагностику для MSExchangeIS/General и перезапустив службу Information Store и примаутнив хранилища...смотреть какие ошибки еще поползут

И самое главное...чуть не забыл....Помимо дефрагментации очень нужно сделать ISINTEG.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Oleg Kaneev
Гость
 
Создано: 13.07.2007 06:16:40
 
 
Спасибо, за ответы...
Что было сделано: были размонтированы базы, проведена дефрагментация по ключам /p, /g, /r и /d... не знаю верно или нет тулил все что можно было, убил кучу времени результат тот же...
Первую ссылку прочитал еще вчера, нашел еще кучу ссылок на эту тему... Дефрагментацию делал раз шесть или семь, чтобы проверить все возможные варианты... Место свободное на диске есть....
Результат: ошибка таже.... база Mail Store, как была 12 Гб так и осталась или уменьшелась, но не значительно, база Public folder Store из 8 Гб уменьшелась до 500 Мб.

Диагностику проведу ошибки выложу, и если можно Дмитрий дайте хорошую ссылку по ISINTEG.
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 13.07.2007 06:21:15
 
 
Oleg Kaneev пишет:
ISINTEG

Обязательно сделайте
Утилиты ISINTEG и ESEUTIL, как гарантия работоспособности информационного хранилища Exchange
http://www.redline-software.com/rus/s..._Store.php
http://technet.microsoft.com/ru-ru/li...25144.aspx

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010