madnesadm
Заглянувший
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 01.12.2006
|
Создано: 05.12.2007 10:23:05
|
Проблема с письмом, пользователь отправил два письма, с разницей в 3 минуты. К примеру в 13:10 и 13:13 последнее письмо успешно дошло до адресата, а первое нет
Message Tracking Center, показал что да есть два письма, одно успешно принято адресатом и последнее сообщение выглядит так message transferred to mail1.***.ru through SMTP. А перовое письмо стоит последней строкой message transferred to (здесь пробел) through SMTP.
Вопрос такой куда through это письмо? И что можно сделать что бы больше не уходило куда то
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 06.12.2007 02:55:52
|
madnesadm,
Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать вашу топологию и видеть самому лог.
Во вторых вам бы неплохо еще посмотерть на SMTP лог что там пишется по поводу этого письма.
Потому как навскидку получается что не может ваше письмо с коннектора вашего уйти отправителю....причину смотерть в логах
C уважением Д.К.
|
|
|
madnesadm
Заглянувший
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 01.12.2006
|
Создано: 06.12.2007 06:08:53
|
Дмитрий спасибо за ответ, но собственно дело в том что в SMTP логах по этому времени ничего нет. Второе письмо которое позже ушло есть, а первого нету.
Топология, простая, почтовик наружу ходит через шлюз. Интернет - Шлюз - свич - Exchange. Ни каких фронт эндов и прочего нету.
Message history, в Message Tracking Center выглядит так
04.12.2007 13:10 SMTP Store Driver: Message Submitted from Store
04.12.2007 13:10 SMTP: Message Submitted to Advanced Queue
04.12.2007 13:10 SMTP: Message Submitted to Categorizer
04.12.2007 13:10 SMTP: Message Categorized and Queued for Routing
04.12.2007 13:10 SMTP: Message Routed and Queued for Remote Delivery
04.12.2007 13:10 SMTP: Started Outbound Transfer of Message
04.12.2007 13:10 Message transferred to through SMTP
Где еще можно посмотреть причину, пропажи письма?
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 06.12.2007 08:19:45
|
Отправка через SMTP коннектор?
Есть ли антивирус?
вообще то письмо судя по логу ушло уже от вас.
C уважением Д.К.
|
|
|
madnesadm
Заглянувший
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 01.12.2006
|
Создано: 06.12.2007 09:22:25
|
Да именно через SMTP коннектор, я внимательно просмотрел несколько раз логи SMTP, но не увидел ни ни одного сообщения касательно 1-го письма (13:10) т.е. получается что SMTP коннектор вообще не принял его к работе.
Антивируса, пока нет, присматриваюсь к GFI, на клиентах стоит symantec.
Вообще я тоже так понял что оно ушло но куда ушло, это вопрос меня сильно волнует
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 06.12.2007 10:00:02
|
Вообще если ушло в SMTP логе была бы запись...
Ябы GFI поковырял...клиенты тут не причем...МТС лог пказал что транспорт SMTP уже принял письмо.
C уважением Д.К.
|
|
|
madnesadm
Заглянувший
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 01.12.2006
|
Создано: 06.12.2007 10:24:01
|
Всмысле поковырять GFI? На сервере стоит только антиспам GFI, а антивирь не стоит.
А где еще можно подобное поглядеть на msexchange.org? Правда у меня не очень с буржуйским, просто не знаю по какой ошибке искать.
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 07.12.2007 02:51:17
|
|
madnesadm пишет:
На сервере стоит только антиспам GFI |
Ну вряд ли он конечно что то намутил...хотя все быват.
Если у вас есть сомнения по поводу транспорта...я бы вам посоветовал следующее
Поднять на максимум уровень диагностики для MSExchangeTransport (кроме двух последних) и перезапустив сервисы(службы) Routing engine и SMTP
посмотреть в лог приложений - нет ли так ошибок.
C уважением Д.К.
|
|