На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2766152
30845
Hosts 1649907
1019
Visitors 230313
1282

14

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «подстановка адреса отправителя в зависимости от домена получателя» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 3191
 
Olga
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 17.01.2008
Создано: 17.01.2008 11:27:55
 
 
Добрый день!!

у пользователей есть адреса типа [email protected] и [email protected]

как настроить подстановку адресов при отправке таким образом, чтобы
- при хождении почты наружу в качестве адреса отправителя использовался адрес [email protected],
- а при хождении почты внутри сетки (на адреса типа [email protected]) использовался адрес [email protected]??

спасибо
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 18.01.2008 08:01:01
 
 
В принципе подстановка адреса возможна на уровне програмирования событий event sink на транспорте. Но может все таки начнем с того зачем вам все это?


C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Olga
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 17.01.2008
Создано: 18.01.2008 09:04:51
 
 
есть внутренняя сетка с адресных пространством .zzz
у пользователей 2 адреса @yyy.zzz и @zzz.ru
хождение внутри сетки писем с других адресных пространств (не .zzz) запрещено
при этом требуется, чтобы пользователи @yyy.zzz могли отправлять почту как на адреса @aaa.zzz, так и во вне
для отправки настраивается два коннектора
и как сделать так, чтобы при отправки через один (внутренний) подставлялся адрес отправителя @yyy.zzz, а при отправке через другой (внешний) подставлялся адрес @zzz.ru??
(либо осуществлялось преобразование адресов из @yyy.zzz в @zzz.ru??)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 18.01.2008 10:03:02
 
 
Хоть убейте ничего не понял...
Зачем для внутренней почты SMTP коннектор...?
Olga пишет:
@aaa.zzz

Это откуда...было же
Olga пишет:
у пользователей 2 адреса @yyy.zzz и @zzz.ru

Может просто всем оставить адреса вида
Olga пишет:
@zzz.ru

Кому не положено наружу в Инет ничего отправлять...рубить это на SMTP коннекторе - свойство Delivery Restriction.
А если кто не хочет и внутри от кого либо получать почту- так это через ADUC. Можно сделать что директору только главбух может присылать.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
psa866
Гость
 
Создано: 25.03.2008 12:53:39
 
 
Если Ольга не против, попробую переформулировать вопрос (стоит подобная задача).
Есть корпоративная почта (интранет) и внешняя (интернет). Все пользователи имеют два адреса - user@local и user@inter, с отправкой почты проблем нет, все решается на уровне транспорта.
Но: на письмо начинают отвечать, и вот здесь-то и корень бед.
1. Если обратный адрес корпоративный, а получатель внешний - обратное письмо идет через корпоративный гейт, который требует свою денежку за внешнюю почту, и путь через тройку промежуточных релеев (каждый со своим антиспамом), плюс внутренние разборки по поводу объема писем...
2. Обратный адрес - внешний, получатель внутренний. Опять разборки - внутренний трафик пошел через платный интернет, безопасность и т.п.
Все что приходит в голову - переложить проблему на отправителя, мол, смотри, кому и от кого пишешь - это не есть правильно.
Хотелось бы, как сказала Ольга, на ходу менять обратный адрес в зависимости от направления. Увы, цель вижу, не вижу пути.
 
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 26.03.2008 03:38:02
 
 
psa866 пишет:
Все пользователи имеют два адреса - user@local и user@inter,

Объясните мне все таки какой смысл держать у пользователей 2 адреса?
Почтовая система не занимается вопросами защиты....Это ее надо защищать...соотвествующими продуктами.
psa866 пишет:
Хотелось бы, как сказала Ольга, на ходу менять обратный адрес в зависимости от направления. Увы, цель вижу, не вижу пути.

Путь то есть...но он непрост...Вы можете на уровне транспорта использовать подмену адреса...
Вам надо смотреть в сторону EventSink

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей Павленко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 10.06.2006
Создано: 26.03.2008 12:00:46
 
 
Зачем два адреса? Простейшая аналогия - общая телефонная сеть и офисная АТС. Внутри у вас короткий номер, у коллег тоже. Но вы же можете позвонить на соседний телефон и по межгороду, не так ли? И какая бы умная АТС не была (могу ошибиться!), но при наборе кода города она перебросит вас в общую сеть! Но тут, как говорится, сам виноват.
С почтой сложнее (т.е. на юзера не кивнешь, мол сам виноват) - есть кнопочка "ответить" и автоматом будет проставлен адрес отправителя, по которому и будет выбран маршрут доставки. А адрес отправителя - его праймери-адрес, увы, независимый от адреса получателя.
А по поводу EventSink - это, наверное, уже другой уровень администрирования, повыше моего.
Кстати, судя по поиску, только на этом форуме я уже третий, кого интересует проблема данной темы. Хочется рецепт на волшебную таблетку, получаем рекомендацию по здоровому образу жизни.
Ау, неужели никто не обслуживает корпоративку?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.03.2008 03:09:03
 
 
Сергей Павленко пишет:
какая бы умная АТС не была (могу ошибиться!), но при наборе кода города она перебросит вас в общую сеть!

конечно перебросит...вы же перед набором городского номера нажимаете либо 0 или 9...что для управляющего устройства АТС является сигналом о том что внутреннему абоненту потребуется подлючение комплекта соединительных линий на передачу в город (это если без технических подробностей)
Сергей Павленко пишет:
Зачем два адреса?

А никто и не говорит что нужно два адреса...Ваш домен может называться Domen.local...и по умчолчанию почтовые адреса будут такими.
Но никто не мешает вам убрать этот адрес ..и поставить любой нужный..например bla-bla.ru...
И все адреса будут [email protected]...и при этом все будет крутуиться внутри корпорации...так как ваш DNS будет знать что это ваша Recipient Policy.
а если кому надо запретить отправку наружу (в Инет) почты)...то просто делаете SMTP коннектор...и там режете тех кому не положено отправлять почту в Инет.
Сергей Павленко пишет:
А по поводу EventSink - это, наверное, уже другой уровень администрирования

Это уже не уровень администрирования..а скорее программирования---тут надо программировать транспортный уровень...то есть влиять на триггеры...
Примеры у MS есть.

Сергей Павленко пишет:
Ау, неужели никто не обслуживает корпоративку?

Так все как раз и облсуживают корпоратичную почтовую систему на базе EXCh 2003(7)


C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виктор
Гость
 
Создано: 28.03.2008 03:27:51
 
 
psa866 и Сергей Павленко,

если сможете, объясните проблему еще подробнее.

В частности, совершенно непонятно, как можно "переложить проблему на отправителя". Что, у Ваших пользователей в Outlook не один Exchange account, а 2 (Exchange и SMTP/POP3)?

Чем подробнее будет описана проблема, тем больше шансов ее решить, простите за банальность.

Спасибо,
Виктор
 
Наверх
Сергей Павленко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 10.06.2006
Создано: 28.03.2008 08:09:55
 
 
Виктор, psa866 - это я и есть.
1. Счет, как правило, единственный и он Exchange, но smtp-адресов несколько - это легко делается через Recipient Policies.
2. Необходимость двух и более адресов. Есть как минимум два потока сообщений:
а) внешний (через Интернет) для общения с внешними по отношению к нам организациями (гос.органы, администрации, статы, заказчики и поставщики и т.п.)
б) внутренний (не только домен, но и весьма разветвленный Интранет - например, я где-то на третьем уровне из пяти в интранете Минтопэнерго) - а здесь крутится внутренняя информация, нередко технологическая, короче - регламентированная.
Не буду говорить о безопасности (протоколы мы не задаем, а следуем им), но крайне желательно эти потоки не смешивать.
А они смешиваются!
Конечно, есть адресные книжки, но часто люди пользуются кнопкой "ответить", и здесь вступает в дело фактор статичности primery-адреса "моего" пользователя. Широкий круг пользователей использует почту во всех направлениях, а в поле From вставляется именно primery-адрес.
Словами долго описывать, просто постройте схему получения ответа, когда у автора основной адрес внутренний (внешний) и он пишет наружу (вовнутрь). Учтите, что в публичном DNS указывается только корневой уровень интранета, обо мне там не знают.
Т.е. мне нужна зависимость обратного адреса отправителя от адреса получателя.
Организационно-распорядительные мероприятия проблемы не решают - не тот уровень пользователей /так, не могу изменить свой обратный адрес на ходу в письме. странно, вроде получалось
/
Как я понимаю, готовых решений нет, есть предложение вмешаться на уровне транспорта (или маршрутизации?) и подправить отправителя.
Можно конкретизировать это предложение?
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 



Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010