|
|
Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003
Форум «Общие вопросы по Exchange 2003» |
|
Версия для печати |
|
Сообщения 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
Olga
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 17.01.2008
|
Создано: 17.01.2008 11:27:55
|
Добрый день!!
у пользователей есть адреса типа [email protected] и [email protected]
как настроить подстановку адресов при отправке таким образом, чтобы
- при хождении почты наружу в качестве адреса отправителя использовался адрес [email protected],
- а при хождении почты внутри сетки (на адреса типа [email protected]) использовался адрес [email protected]??
спасибо
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 18.01.2008 08:01:01
|
В принципе подстановка адреса возможна на уровне програмирования событий event sink на транспорте. Но может все таки начнем с того зачем вам все это?
C уважением Д.К.
|
|
|
Olga
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 17.01.2008
|
Создано: 18.01.2008 09:04:51
|
есть внутренняя сетка с адресных пространством .zzz
у пользователей 2 адреса @yyy.zzz и @zzz.ru
хождение внутри сетки писем с других адресных пространств (не .zzz) запрещено
при этом требуется, чтобы пользователи @yyy.zzz могли отправлять почту как на адреса @aaa.zzz, так и во вне
для отправки настраивается два коннектора
и как сделать так, чтобы при отправки через один (внутренний) подставлялся адрес отправителя @yyy.zzz, а при отправке через другой (внешний) подставлялся адрес @zzz.ru??
(либо осуществлялось преобразование адресов из @yyy.zzz в @zzz.ru??)
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 18.01.2008 10:03:02
|
Хоть убейте ничего не понял...
Зачем для внутренней почты SMTP коннектор...?
Это откуда...было же
|
Olga пишет:
у пользователей 2 адреса @yyy.zzz и @zzz.ru |
Может просто всем оставить адреса вида
Кому не положено наружу в Инет ничего отправлять...рубить это на SMTP коннекторе - свойство Delivery Restriction.
А если кто не хочет и внутри от кого либо получать почту- так это через ADUC. Можно сделать что директору только главбух может присылать.
C уважением Д.К.
|
|
|
psa866
Гость
|
Создано: 25.03.2008 12:53:39
|
|
Если Ольга не против, попробую переформулировать вопрос (стоит подобная задача).
Есть корпоративная почта (интранет) и внешняя (интернет). Все пользователи имеют два адреса - user@local и user@inter, с отправкой почты проблем нет, все решается на уровне транспорта.
Но: на письмо начинают отвечать, и вот здесь-то и корень бед.
1. Если обратный адрес корпоративный, а получатель внешний - обратное письмо идет через корпоративный гейт, который требует свою денежку за внешнюю почту, и путь через тройку промежуточных релеев (каждый со своим антиспамом), плюс внутренние разборки по поводу объема писем...
2. Обратный адрес - внешний, получатель внутренний. Опять разборки - внутренний трафик пошел через платный интернет, безопасность и т.п.
Все что приходит в голову - переложить проблему на отправителя, мол, смотри, кому и от кого пишешь - это не есть правильно.
Хотелось бы, как сказала Ольга, на ходу менять обратный адрес в зависимости от направления. Увы, цель вижу, не вижу пути.
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 26.03.2008 03:38:02
|
|
psa866 пишет:
Все пользователи имеют два адреса - user@local и user@inter, |
Объясните мне все таки какой смысл держать у пользователей 2 адреса?
Почтовая система не занимается вопросами защиты....Это ее надо защищать...соотвествующими продуктами.
|
psa866 пишет:
Хотелось бы, как сказала Ольга, на ходу менять обратный адрес в зависимости от направления. Увы, цель вижу, не вижу пути. |
Путь то есть...но он непрост...Вы можете на уровне транспорта использовать подмену адреса...
Вам надо смотреть в сторону EventSink
C уважением Д.К.
|
|
|
Сергей Павленко
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 10.06.2006
|
Создано: 26.03.2008 12:00:46
|
Зачем два адреса? Простейшая аналогия - общая телефонная сеть и офисная АТС. Внутри у вас короткий номер, у коллег тоже. Но вы же можете позвонить на соседний телефон и по межгороду, не так ли? И какая бы умная АТС не была (могу ошибиться!), но при наборе кода города она перебросит вас в общую сеть! Но тут, как говорится, сам виноват.
С почтой сложнее (т.е. на юзера не кивнешь, мол сам виноват) - есть кнопочка "ответить" и автоматом будет проставлен адрес отправителя, по которому и будет выбран маршрут доставки. А адрес отправителя - его праймери-адрес, увы, независимый от адреса получателя.
А по поводу EventSink - это, наверное, уже другой уровень администрирования, повыше моего.
Кстати, судя по поиску, только на этом форуме я уже третий, кого интересует проблема данной темы. Хочется рецепт на волшебную таблетку, получаем рекомендацию по здоровому образу жизни.
Ау, неужели никто не обслуживает корпоративку?
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.03.2008 03:09:03
|
|
|
Сергей Павленко пишет:
какая бы умная АТС не была (могу ошибиться!), но при наборе кода города она перебросит вас в общую сеть! |
конечно перебросит...вы же перед набором городского номера нажимаете либо 0 или 9...что для управляющего устройства АТС является сигналом о том что внутреннему абоненту потребуется подлючение комплекта соединительных линий на передачу в город (это если без технических подробностей)
|
Сергей Павленко пишет:
Зачем два адреса? |
А никто и не говорит что нужно два адреса...Ваш домен может называться Domen.local...и по умчолчанию почтовые адреса будут такими.
Но никто не мешает вам убрать этот адрес ..и поставить любой нужный..например bla-bla.ru...
И все адреса будут [email protected]...и при этом все будет крутуиться внутри корпорации...так как ваш DNS будет знать что это ваша Recipient Policy.
а если кому надо запретить отправку наружу (в Инет) почты)...то просто делаете SMTP коннектор...и там режете тех кому не положено отправлять почту в Инет.
|
Сергей Павленко пишет:
А по поводу EventSink - это, наверное, уже другой уровень администрирования |
Это уже не уровень администрирования..а скорее программирования---тут надо программировать транспортный уровень...то есть влиять на триггеры...
Примеры у MS есть.
|
Сергей Павленко пишет:
Ау, неужели никто не обслуживает корпоративку? |
Так все как раз и облсуживают корпоратичную почтовую систему на базе EXCh 2003(7)
C уважением Д.К.
|
|
|
Виктор
Гость
|
Создано: 28.03.2008 03:27:51
|
psa866 и Сергей Павленко,
если сможете, объясните проблему еще подробнее.
В частности, совершенно непонятно, как можно "переложить проблему на отправителя". Что, у Ваших пользователей в Outlook не один Exchange account, а 2 (Exchange и SMTP/POP3)?
Чем подробнее будет описана проблема, тем больше шансов ее решить, простите за банальность.
Спасибо,
Виктор
|
|
|
Сергей Павленко
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 10.06.2006
|
Создано: 28.03.2008 08:09:55
|
|
Виктор, psa866 - это я и есть.
1. Счет, как правило, единственный и он Exchange, но smtp-адресов несколько - это легко делается через Recipient Policies.
2. Необходимость двух и более адресов. Есть как минимум два потока сообщений:
а) внешний (через Интернет) для общения с внешними по отношению к нам организациями (гос.органы, администрации, статы, заказчики и поставщики и т.п.)
б) внутренний (не только домен, но и весьма разветвленный Интранет - например, я где-то на третьем уровне из пяти в интранете Минтопэнерго) - а здесь крутится внутренняя информация, нередко технологическая, короче - регламентированная.
Не буду говорить о безопасности (протоколы мы не задаем, а следуем им), но крайне желательно эти потоки не смешивать.
А они смешиваются!
Конечно, есть адресные книжки, но часто люди пользуются кнопкой "ответить", и здесь вступает в дело фактор статичности primery-адреса "моего" пользователя. Широкий круг пользователей использует почту во всех направлениях, а в поле From вставляется именно primery-адрес.
Словами долго описывать, просто постройте схему получения ответа, когда у автора основной адрес внутренний (внешний) и он пишет наружу (вовнутрь). Учтите, что в публичном DNS указывается только корневой уровень интранета, обо мне там не знают.
Т.е. мне нужна зависимость обратного адреса отправителя от адреса получателя.
Организационно-распорядительные мероприятия проблемы не решают - не тот уровень пользователей /так, не могу изменить свой обратный адрес на ходу в письме. странно, вроде получалось
/
Как я понимаю, готовых решений нет, есть предложение вмешаться на уровне транспорта (или маршрутизации?) и подправить отправителя.
Можно конкретизировать это предложение?
|
|
Сообщения 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |
|
|
|