ntly
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 18.02.2008
|
Создано: 18.02.2008 11:26:51
|
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Есть контора. Она открывает новый офис, куда переезжает половина сотрудников. Часть этой конторы становится независимой организацией, ЗАО.
Проблема в том, как разделить в пределах одного офиса две компании:
1. Доступ к файлам должен быть такой же, как и перед разъединением.
2. Адреса электронной почты должны быть разные (для части юзеров a.ru, для друго й части юзеров b.ru) причем как при получении, так и при отправке.
3. Новая контора будет не более 20 человек.
Таким образом, внутренне должна сохраниться структура одной компании, а внешне (в адресах почты) - разных.
Так как офис открывается новый, то планируем закупать ПО. Вот думаю, поддержит ли Exchange 2003 (в составе SBS 3003) такую структуру.
Возможно ли в принципе решение проблемы без создания второго домена?
Буду признательна за помощь.
Спасибо.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 19.02.2008 02:45:53
|
Если честно вам по большому счету ничего сложного делать не надо...
У вас будет канал между новым и старым офисом...и если будет то какой?
Если широкий канал...то вообще просто добавите новую recipient policy в Exchange, и будут у них ящики вида b.ru..
Если канал узкий будет...то лучше поставить в новом офисе 2 сервера...1 DC и 1 Exch...и сделать в AD новый сайт для нового офиса...дабы узкий канал не нагружать...чтобы по нему только репликация шла...
А на новом exch сделать RP вида b.ru...
Вот и все
C уважением Д.К.
|