Гость
Гость
|
Создано: 27.08.2008 16:16:21
|
 |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Недавно столкнулся с такой проблемой впервые: Есть почтовый сервер EXC 2003 STD и домен firma.com свой. ДНС серверы используются один провайдера, а второй ГЛАВНОЙ фирмы (мы дочерняя). Почта ходит внутри домена отлично, но наружу уходит с большим таймаутом или практически вообще не уходит. Залез в оснастку почтовика Server - Protocols -SMTP-Queues, там на Default SMTP virtual server в очереди CurrentSessions висят куча левых писем!!! Все в основном тайваньской доменной зоны .tw и почтовик штурмует системный ящик (админский) следующими сообщениями от "Системный администратор" (лог) :
|
Цитата:
Your message
To: [email protected]
Subject: 88?M ©Л ?х ?Ф LH гн TU ?з ( +u гW гс +п , -- Ts гx ?Т 1000 TU
гH гW )?в?в?в?в
Sent: Mon, 1 Sep 2008 11:42:24 +0400
did not reach the following recipient(s):
[email protected] on Wed, 27 Aug 2008 17:45:18 +0400
Такая учетная запись не существует в организации, в которую было
отправлено сообщение. Чтобы найти правильный адрес, проверьте адрес,
найдите получателя в адресной книге или напрямую обратитесь к нему за
помощью.
:
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table>
[email protected] on Wed, 27 Aug 2008 17:45:18 +0400
Такая учетная запись не существует в организации, в которую было
отправлено сообщение. Чтобы найти правильный адрес, проверьте адрес,
найдите получателя в адресной книге или напрямую обратитесь к нему за
помощью.
:
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table>
|
И таких писем приходит просто мега куча, а свои собственно не уходят толком ОпенРелей не стоит, стоит только типа от своих из списка. Прошу совета кто сталкивался с подобным! А то я начинающий админ и мне тяжко приходится... могу ещё скриншот прилепить с происходящим на серванте! Спасибо всем откликнувшимся!
|
Гость
Гость
|
Создано: 28.08.2008 01:20:57
|
говорят нужно включить проверку существования пользователя в AD...как это сделать???
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 28.08.2008 04:28:21
|
атака прекратилась, но почта теперь вообще ни куда не ходит...ни внутри ни снаружи.... уходит куда то и даже ошибка обратно не приходит, в сессиях пусто и трейсер молчит... ХЕЛП
|
Влад
Заглянувший
Всего сообщений: 20
Дата регистрации: 25.01.2006
|
Создано: 28.08.2008 11:41:02
|
ну для начала включить трейсер
как ведут себя очереди ?
что с систем логе ?
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 29.08.2008 01:15:23
|
в трейсере пусто от отправителя!!! в очередях СМТП и ПОП пусто, Ошибок винды 2003 нет, а сами логи exch 2003 я не знаю где глянуть... почта уходит и приходит только с таймаутом около 3х часов!!! Так и внутренняя и внешняя себя ведёт... причём после перезагрузки серыера всё нормально только первые 2 часа...
|
Влад Кубанин
Заглянувший
Всего сообщений: 20
Дата регистрации: 25.01.2006
|
Создано: 29.08.2008 01:23:53
|
нет ну что значит в трейсере пусто ?
ты соседу отправь письмо да и посматри что написал трейс доставил илилнет.. точно так же на ружу отправь и проверь каким маршрутом оно туда добираеться ... мне кажеться у тебя просто почта петлей бегает ..
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 29.08.2008 03:53:09
|
Не ну может я не там смотрю? Message Tracking Center ввожу отправителя (себя Sender) указывается сервак и жму поиск Find и пусто там....
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 29.08.2008 05:11:03
|
посмотрел эвент виндовс 2003 и там куча ошибок!!! разной масти...
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 29.08.2008 07:23:01
|
есть какие нибудь идеи? ошибка NDR 3030 в эвентах винды
|
Anton
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
|
Создано: 29.08.2008 13:11:51
|
Проблема решена, всёё заработало!!!! Всем спасибо и всех вам благ...
|