На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2763505
28198
Hosts 1649855
939
Visitors 230226
1177

12
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Проблема с протоколом SMTP EXC2003 STD» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 2808
 
Гость
Гость
 
Создано: 27.08.2008 16:16:21
 
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Недавно столкнулся с такой проблемой впервые: Есть почтовый сервер EXC 2003 STD и домен firma.com свой. ДНС серверы используются один провайдера, а второй ГЛАВНОЙ фирмы (мы дочерняя). Почта ходит внутри домена отлично, но наружу уходит с большим таймаутом или практически вообще не уходит. Залез в оснастку почтовика Server - Protocols -SMTP-Queues, там на Default SMTP virtual server в очереди CurrentSessions висят куча левых писем!!! Все в основном тайваньской доменной зоны .tw и почтовик штурмует системный ящик (админский) следующими сообщениями от "Системный администратор" (лог) :

Цитата:
Your message

To: [email protected]
Subject: 88?M ©Л ?х ?Ф LH гн TU ?з ( +u гW гс +п , -- Ts гx ?Т 1000 TU
гH гW )?в?в?в?в
Sent: Mon, 1 Sep 2008 11:42:24 +0400

did not reach the following recipient(s):

[email protected] on Wed, 27 Aug 2008 17:45:18 +0400
Такая учетная запись не существует в организации, в которую было
отправлено сообщение. Чтобы найти правильный адрес, проверьте адрес,
найдите получателя в адресной книге или напрямую обратитесь к нему за
помощью.
:
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table>
[email protected] on Wed, 27 Aug 2008 17:45:18 +0400
Такая учетная запись не существует в организации, в которую было
отправлено сообщение. Чтобы найти правильный адрес, проверьте адрес,
найдите получателя в адресной книге или напрямую обратитесь к нему за
помощью.
:
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table>


И таких писем приходит просто мега куча, а свои собственно не уходят толком ОпенРелей не стоит, стоит только типа от своих из списка. Прошу совета кто сталкивался с подобным! А то я начинающий админ и мне тяжко приходится... могу ещё скриншот прилепить с происходящим на серванте! Спасибо всем откликнувшимся!
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 28.08.2008 01:20:57
 
 
говорят нужно включить проверку существования пользователя в AD...как это сделать???
 
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 28.08.2008 04:28:21
 
 
атака прекратилась, но почта теперь вообще ни куда не ходит...ни внутри ни снаружи.... уходит куда то и даже ошибка обратно не приходит, в сессиях пусто и трейсер молчит... ХЕЛП
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Влад
Заглянувший
 
Всего сообщений: 20
Дата регистрации: 25.01.2006
Создано: 28.08.2008 11:41:02
 
 
ну для начала включить трейсер
как ведут себя очереди ?
что с систем логе ?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 29.08.2008 01:15:23
 
 
в трейсере пусто от отправителя!!! в очередях СМТП и ПОП пусто, Ошибок винды 2003 нет, а сами логи exch 2003 я не знаю где глянуть... почта уходит и приходит только с таймаутом около 3х часов!!! Так и внутренняя и внешняя себя ведёт... причём после перезагрузки серыера всё нормально только первые 2 часа...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Влад Кубанин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 20
Дата регистрации: 25.01.2006
Создано: 29.08.2008 01:23:53
 
 
нет ну что значит в трейсере пусто ?
ты соседу отправь письмо да и посматри что написал трейс доставил илилнет.. точно так же на ружу отправь и проверь каким маршрутом оно туда добираеться ... мне кажеться у тебя просто почта петлей бегает ..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 29.08.2008 03:53:09
 
 
Не ну может я не там смотрю? Message Tracking Center ввожу отправителя (себя Sender) указывается сервак и жму поиск Find и пусто там....
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 29.08.2008 05:11:03
 
 
посмотрел эвент виндовс 2003 и там куча ошибок!!! разной масти...

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 29.08.2008 07:23:01
 
 
есть какие нибудь идеи? ошибка NDR 3030 в эвентах винды
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anton
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 28.08.2008
Создано: 29.08.2008 13:11:51
 
 
Проблема решена, всёё заработало!!!! Всем спасибо и всех вам благ...
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 



Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010