На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2770313
35006
Hosts 1649981
1135
Visitors 230454
1440

11
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Невозможно создать новые почтовые ящики .» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 1523
 
Sergey Cherniak
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
Создано: 24.04.2009 10:37:54
 
 
Было : сеть 2 контроллера AD win2003 St.ED и сервер Exchange 2003 . Оба сервера AD имели роль глобального каталога . Один сервер умер внезапно и восстановлению не подлежал . На втором принудительно выполнил захват ролей и все работает . Но вот пришло время создать новый ящик и тут проблемы . Выглядит так : при любых операциях с почтовым адресом получаю ошибку ID no 8007203a The server is not operational / Microsoft Active Directory - Exhange Extension .
Если в этой оснастке пыпаюсь посмотреть например участников глобальной группы , получаю - A global catalog cannot be located to retrieve the icons for members list .

Удалять пользователей и контакты получается без вопросов .

На AD сервере этих проблем например с группами нет . DCDIAG проходит без ошибок . Может кто сталкивался ?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.04.2009 04:53:22
 
 
Sergey Cherniak,
Видимо умерший сервер на себе тащил Recipient Update Service. Ничего страшного.
1. Укажите новый контроллер AD как новый сервер RUS
2. Вообще просто пересоздайте RUS (если у вас конечно не десятки тысяч пользователей-иначе долго пересоздание будет идти).

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Cherniak
Гость
 
Создано: 27.04.2009 05:38:18
 
 
ДА , действительно в Recipient UPdate Service домена и Enterprise Configuration указан старый сервер .
Но изменить сервер AD не дает , при попытке обзора получаю ту же ID no 8007203a The server is not operational / Microsoft Active Directory - Exhange Extension .
А как пересоздать RUS ? Пользователей у меня немного около 100 .
 
Наверх
Sergey Cherniak
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
Создано: 27.04.2009 07:14:49
 
 
При попытке создать новый RUS тоже получаю ID no 8007203a . Вообщем не получается средствами оснастки Exchange ... А проблема скорей всего имеено в RUS .
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.04.2009 12:02:08
 
 
1. Проверьте в свойствах RUS какой DC стоит?
2. На самом деле можно запустить ADSIEDIT и вручную выставить нужный DC.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.04.2009 12:04:21
 
 
Откройте диспетчер Exchange.

В разделе Получатели выберите пункт Службы обновления получателей. В правой панели щелкните правой кнопкой мыши соответствующий экземпляр службы обновления получателей и выберите пункт Свойства.

На вкладке Общие в разделе Сервер Exchange Server нажмите кнопку Обзор и укажите сервер для запуска данного экземпляра службы.

Чтобы изменения вступили в силу, дважды нажмите кнопку ОК.

Закройте диспетчер Exchange.



C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.04.2009 12:05:37
 
 
msExchAddressListServiceLink
Что у вас тут в ADSIEDIT?

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 27.04.2009 12:13:25
 
 
вот полная статья
How to troubleshoot the Recipient Update Service by using the Application log in Exchange 2000 Server or in Exchange Server 2003
http://support.microsoft.com/kb/822794
Ну это так для понимания
Вот более короткая выдержка скажем так\
How to check the progress of the Exchange Recipient Update Service
http://kbalertz.com/Feedback.aspx?kbNumber=246127
ТУт показан парамерт в ADSIEDIT который вам мешается
msExchServer1HighestUSN

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Cherniak
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
Создано: 27.04.2009 12:18:43
 
 
Дмитрий (Dakl) пишет:
msExchAddressListServiceLink
Что у вас тут в ADSIEDIT?


CN=MAIL ... и т.д. вообщем имя почтовика .
Это я смотрю в свойствах Recipient Update Service - cвойствах
 
Профиль
E-Mail
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010