Sergey Cherniak
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
|
Создано: 24.04.2009 10:37:54
|
Было : сеть 2 контроллера AD win2003 St.ED и сервер Exchange 2003 . Оба сервера AD имели роль глобального каталога . Один сервер умер внезапно и восстановлению не подлежал . На втором принудительно выполнил захват ролей и все работает . Но вот пришло время создать новый ящик и тут проблемы . Выглядит так : при любых операциях с почтовым адресом получаю ошибку ID no 8007203a The server is not operational / Microsoft Active Directory - Exhange Extension .
Если в этой оснастке пыпаюсь посмотреть например участников глобальной группы , получаю - A global catalog cannot be located to retrieve the icons for members list .
Удалять пользователей и контакты получается без вопросов .
На AD сервере этих проблем например с группами нет . DCDIAG проходит без ошибок . Может кто сталкивался ?
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.04.2009 04:53:22
|
Sergey Cherniak,
Видимо умерший сервер на себе тащил Recipient Update Service. Ничего страшного.
1. Укажите новый контроллер AD как новый сервер RUS
2. Вообще просто пересоздайте RUS (если у вас конечно не десятки тысяч пользователей-иначе долго пересоздание будет идти).
C уважением Д.К.
|
Sergey Cherniak
Гость
|
Создано: 27.04.2009 05:38:18
|
ДА , действительно в Recipient UPdate Service домена и Enterprise Configuration указан старый сервер .
Но изменить сервер AD не дает , при попытке обзора получаю ту же ID no 8007203a The server is not operational / Microsoft Active Directory - Exhange Extension .
А как пересоздать RUS ? Пользователей у меня немного около 100 .
|
Sergey Cherniak
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
|
Создано: 27.04.2009 07:14:49
|
При попытке создать новый RUS тоже получаю ID no 8007203a . Вообщем не получается средствами оснастки Exchange ... А проблема скорей всего имеено в RUS .
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.04.2009 12:02:08
|
1. Проверьте в свойствах RUS какой DC стоит?
2. На самом деле можно запустить ADSIEDIT и вручную выставить нужный DC.
C уважением Д.К.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.04.2009 12:04:21
|
Откройте диспетчер Exchange.
В разделе Получатели выберите пункт Службы обновления получателей. В правой панели щелкните правой кнопкой мыши соответствующий экземпляр службы обновления получателей и выберите пункт Свойства.
На вкладке Общие в разделе Сервер Exchange Server нажмите кнопку Обзор и укажите сервер для запуска данного экземпляра службы.
Чтобы изменения вступили в силу, дважды нажмите кнопку ОК.
Закройте диспетчер Exchange.
C уважением Д.К.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.04.2009 12:05:37
|
msExchAddressListServiceLink
Что у вас тут в ADSIEDIT?
C уважением Д.К.
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 27.04.2009 12:13:25
|
вот полная статья
How to troubleshoot the Recipient Update Service by using the Application log in Exchange 2000 Server or in Exchange Server 2003
http://support.microsoft.com/kb/822794
Ну это так для понимания
Вот более короткая выдержка скажем так\
How to check the progress of the Exchange Recipient Update Service
http://kbalertz.com/Feedback.aspx?kbNumber=246127
ТУт показан парамерт в ADSIEDIT который вам мешается
msExchServer1HighestUSN
C уважением Д.К.
|
Sergey Cherniak
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 24.04.2009
|
Создано: 27.04.2009 12:18:43
|
|
Дмитрий (Dakl) пишет:
msExchAddressListServiceLink
Что у вас тут в ADSIEDIT? |
CN=MAIL ... и т.д. вообщем имя почтовика .
Это я смотрю в свойствах Recipient Update Service - cвойствах
|