На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2738042
2735
Hosts 1649366
84
Visitors 229310
93

7
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Учётки POP3/SMTP и Exchange» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 589
 
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 15.10.2010 04:08:13
 
 
Здравствуйте, товарищи.
Есть проблема, не получается настроить в Office Outlook одновременную работу учеток @mail.ru и Exchange.
В чем может быть дело?
Заранее благодарен.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 28.10.2010 02:18:04
 
 
ПОДСКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ РАБОТАЕТ В MS OFFICE OUTLOOK 2003/2007 СОВМЕСТНО УЧЕТКА С EXCHANGE И [email protected].
Просто попробуйте, интересен результат, и, мысли, как сделать так, чтоб заработало…
Заранее благодарен
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 15.11.2010 23:08:40
 
 
Это какой-то не такой вопрос? Было б мне где попробовать я бы глянул… Может ответ очевиден, а я его не вижу?..
Ребят, пожалуйста, попробуйте у себя в Outlook 2003/2007 настроить сразу две учетки: с Exchange и, например, @mail.ru (это ж займёт небольше 5 минут).
Заранее благодарен…
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 16.11.2010 01:54:48
 
 
Да все там настраивается очень даже легко...
Но смысла в данной настройке полностью отсутствует.
Объясните мне зачем вам это.
У вас есть корпоративная почта, зачем вам вам общедоступная....и уж тем более в почтовом клиенте.
Что не хотите пользователю открывать на шлюзе 80 порт...
Или в его почте на майле невозможно сделать редирект.
Данное совмещение убивает смысл и в технологии и в безопасности.

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 16.11.2010 02:40:01
 
 
For Дмитрий (Dakl)
Суть в том, что необходимо организовать только прием почты с личных (@mail, @yandex) ящиков пользователей, а отправка ответов осуществлялась с Корпоративного ящика...
Просто во времена "Великого падения Exchange" сотрудники давали свои личные адреса клиентам... Это и послужило причиной, этого решения: организовать приём писем от клиентов таким образом, а именно через MS Office Outlook.
И плюс ко всему (из определенных соображений) у юзеров нет доступа к *.mail.ru, *.yandex.ru и т.д.
Что подскажете?
Спасибо, за отклик!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 16.11.2010 03:35:17
 
 
С технической точки зрения самое лучшее сделать так.
1. Поставить себе на EXCH специальный сторонний продукт
POP3 DownLoaders
https://msexchange.ru/software/section.php?ID=154
Это позволит только администратору (по заявке пользователя) решать с какого публичного ящика брать и в какой корпоративный отправить.
2. Не будет путаницы в Outlook с какого ящика отправляется письмо.

Ну а если финансовой и технической возможности сделать это нет...
То открывайте порты на шлюзе POP3.
Заходите в панель управления на пользовательском компе-почта-учетные записи-создать- учетная запись эл.почты--настроить вручную параметры сервера или....-электронная почта интернета

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 16.11.2010 04:03:31
 
 
For Дмитрий (Dakl)
Это я пробывал: "Заходите в панель управления на пользовательском компе-почта-учетные записи-создать- учетная запись эл.почты--настроить вручную параметры сервера или....-электронная почта интернета ". Не работает.
Стоит ISA сервер. Exchange 2007.
Порты в ISA открыты. И не получается...
Может где еще не доглядел?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 17.11.2010 01:58:02
 
 
А какая ошибка то при этом идет то?

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dimas
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 17.11.2010 02:38:22
 
 
Настроил две учетки Exchange и @mail.ru. С Exchange проблем нет… А вот с @mail.ru не могу ни отправить, ни принять ничего… Office Outlook 2007 пишет:

Задача '[email protected] – получение' сообщила об ошибке (0?80042108) : 'Невозможно
подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение
снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача '[email protected] – отправка' сообщила об ошибке (0?80042109) : 'Невозможно
подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение
снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 17.11.2010 05:49:28
 
 
Ну так значит у вас подключение не открыто на pop.mail.ru
и smtp.mail.ru
Скорее всего ваша ISA рубит.
ваша POP служба на EXCH же отключена по умолчанию.

Ваш электронный адрес (имя почтового ящика/e-mail address) — это полное название Вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен.

Например:

[email protected]

[email protected]

[email protected]

[email protected]
*

Сервер входящей почты (POP3-сервер) - POP.домен, где домен — это доменое имя Вашего почтового ящика (mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru).

Например:

pop.mail.ru

pop.list.ru

pop.inbox.ru

pop.bk.ru
*

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) - SMTP.домен, где домен — это доменное имя Вашего почтового ящика mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru).

Например:

smtp.mail.ru

smtp.list.ru

smtp.inbox.ru

smtp.bk.ru
*

Имя пользователя на POP-сервере — имя почтового ящика без домена и без символа «@» собачки.

Например, для выше указанных ящиков — это login.
*

Пароль — текущий пароль, который Вы используете для входа в почтовый ящик.
*

Порт - POP3 — 110; SMTP — 25 или 2525.

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.


C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 



Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010