Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 15.10.2010 04:08:13
|
Здравствуйте, товарищи.
Есть проблема, не получается настроить в Office Outlook одновременную работу учеток @mail.ru и Exchange.
В чем может быть дело?
Заранее благодарен.
|
|
|
Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 28.10.2010 02:18:04
|
ПОДСКАЖИТЕ, У КОГО-НИБУДЬ РАБОТАЕТ В MS OFFICE OUTLOOK 2003/2007 СОВМЕСТНО УЧЕТКА С EXCHANGE И [email protected].
Просто попробуйте, интересен результат, и, мысли, как сделать так, чтоб заработало…
Заранее благодарен
|
|
|
Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 15.11.2010 23:08:40
|
Это какой-то не такой вопрос? Было б мне где попробовать я бы глянул… Может ответ очевиден, а я его не вижу?..
Ребят, пожалуйста, попробуйте у себя в Outlook 2003/2007 настроить сразу две учетки: с Exchange и, например, @mail.ru (это ж займёт небольше 5 минут).
Заранее благодарен…
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 16.11.2010 01:54:48
|
Да все там настраивается очень даже легко...
Но смысла в данной настройке полностью отсутствует.
Объясните мне зачем вам это.
У вас есть корпоративная почта, зачем вам вам общедоступная....и уж тем более в почтовом клиенте.
Что не хотите пользователю открывать на шлюзе 80 порт...
Или в его почте на майле невозможно сделать редирект.
Данное совмещение убивает смысл и в технологии и в безопасности.
C уважением Д.К.
|
|
|
Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 16.11.2010 02:40:01
|
For Дмитрий (Dakl)
Суть в том, что необходимо организовать только прием почты с личных (@mail, @yandex) ящиков пользователей, а отправка ответов осуществлялась с Корпоративного ящика...
Просто во времена "Великого падения Exchange" сотрудники давали свои личные адреса клиентам... Это и послужило причиной, этого решения: организовать приём писем от клиентов таким образом, а именно через MS Office Outlook.
И плюс ко всему (из определенных соображений) у юзеров нет доступа к *.mail.ru, *.yandex.ru и т.д.
Что подскажете?
Спасибо, за отклик!
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 16.11.2010 03:35:17
|
С технической точки зрения самое лучшее сделать так.
1. Поставить себе на EXCH специальный сторонний продукт
POP3 DownLoaders
https://msexchange.ru/software/section.php?ID=154
Это позволит только администратору (по заявке пользователя) решать с какого публичного ящика брать и в какой корпоративный отправить.
2. Не будет путаницы в Outlook с какого ящика отправляется письмо.
Ну а если финансовой и технической возможности сделать это нет...
То открывайте порты на шлюзе POP3.
Заходите в панель управления на пользовательском компе-почта-учетные записи-создать- учетная запись эл.почты--настроить вручную параметры сервера или....-электронная почта интернета
C уважением Д.К.
|
|
|
Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 16.11.2010 04:03:31
|
For Дмитрий (Dakl)
Это я пробывал: "Заходите в панель управления на пользовательском компе-почта-учетные записи-создать- учетная запись эл.почты--настроить вручную параметры сервера или....-электронная почта интернета ". Не работает.
Стоит ISA сервер. Exchange 2007.
Порты в ISA открыты. И не получается...
Может где еще не доглядел?
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 17.11.2010 01:58:02
|
А какая ошибка то при этом идет то?
C уважением Д.К.
|
|
|
Dimas
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано: 17.11.2010 02:38:22
|
Настроил две учетки Exchange и @mail.ru. С Exchange проблем нет… А вот с @mail.ru не могу ни отправить, ни принять ничего… Office Outlook 2007 пишет:
Задача '[email protected] – получение' сообщила об ошибке (0?80042108) : 'Невозможно
подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение
снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача '[email protected] – отправка' сообщила об ошибке (0?80042109) : 'Невозможно
подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение
снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
|
|
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 17.11.2010 05:49:28
|
 |
Ну так значит у вас подключение не открыто на pop.mail.ru
и smtp.mail.ru
Скорее всего ваша ISA рубит.
ваша POP служба на EXCH же отключена по умолчанию.
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика/e-mail address) — это полное название Вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен.
Например:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
*
Сервер входящей почты (POP3-сервер) - POP.домен, где домен — это доменое имя Вашего почтового ящика (mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru).
Например:
pop.mail.ru
pop.list.ru
pop.inbox.ru
pop.bk.ru
*
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) - SMTP.домен, где домен — это доменное имя Вашего почтового ящика mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru).
Например:
smtp.mail.ru
smtp.list.ru
smtp.inbox.ru
smtp.bk.ru
*
Имя пользователя на POP-сервере — имя почтового ящика без домена и без символа «@» собачки.
Например, для выше указанных ящиков — это login.
*
Пароль — текущий пароль, который Вы используете для входа в почтовый ящик.
*
Порт - POP3 — 110; SMTP — 25 или 2525.
В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.
C уважением Д.К.
|
|