На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 15766581
12639
Hosts 2047061
978
Visitors 1041629
1406

10
Мониторинг активности принтеров

Главная / Форумы / Хранилище данных в Exchange 2003


Форум «Хранилище данных в Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «После восстановления из бэкапа - проблема, Проблема с аккаунтами » в форуме: Хранилище данных в Exchange 2003   Просмотров: 119
 
Игорь Коган
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.10.2011
Создано: 19.10.2011 13:24:16
 
 
Сервер W2003 (PDC), Exchange 2003 Ent

Аппаратно - RAID1+HDD

Решено было заменить диски на более ёмкие.

Acronis TrueImage Server 10 ( используется на данном сервере для регулярного бэкапа) создал копию диска.

HDD заменили (RAID1). Восстановили из копии. Запуск.

Отказался запускаться System Attendant.

Погуглив, нашёл, что причина - ошибка восстановления AD.

Восстановил диск из копии, сделанной на неделю ранее.

Всё запустилось. Почта за исчезнувшую неделю думал подтянется при синхронизации.

У всех, кроме 4 "счастливчиков", которые за "исчезнувшую" неделю ни разу не включали компьютер (отпуск), Outlook перестал видеть сообщения входящей и отправленной почты.

Почта нормально отправляется, через OWA видно входящие и отправленные.

Решили поступить так:
сохраняем (.pst) почту за неделю, убиваем outlook.ost, запускаем Outlook, ждём выполнения синхронизации, импортируем из .pst недостающий кусочек почты.

Работы много, но делали.

На следующий день у нескольких пользоваьтелей в разное время стала появляться ошибка при получении почты.

При отправке письма такому клиенту, получаем уведомление о Delay, а затем NDR. Причем, если письмо отправлялось в несколько адресов и в списке был хоть один из таких клиентов, то письмо не получает никто, а Non-Delivered сообщение говорит о невозможности доставить письмо всем адресатам.

Смотрим на сервере:
http://savepic.su/415211.png

В событиях:
http://savepic.su/403926.png

В System manager:
http://savepic.su/420330.png

Запущенные сужбы:
http://savepic.su/445908.png
_______________________________________

Гугл принёс довольно много похожих вопросов.

Рекомендуют:
1.В клиенте правой кнопкой в личный ящик и дать права "Владелец" - не помогло.
2. Экспорт почты, убиваем ящик на Exchange, создаём новый, импортируем почту - помогает, хотя по времени - ужас...

Вопрос:
1. Причина первой ситуации с неотображением входящей. Как устранить, не бегая по клиентам?

2. Причина возникновения второй проблемы с зацикливанием Local Delivery. Как победить? Как исключить повторение?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2886
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 24.10.2011 04:33:04
 
 
1. Рекомендую выполнить процедуру setup/domainprep.
2. Поднять на максимум уровень диагностики для MSexchangeTransport и перезапустив службы EXCH (в принципе даже Routing хватит) посмотреть наличие ошибок в Application Log.
3. Есть утилита exmerge для слива(залива).

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь Коган
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.10.2011
Создано: 24.10.2011 06:18:07
 
 
1. Что это даст?
2. Сделал.
3. Так и сделал. Слил 324 ГБ за 46 часов. Создал новое хранилище. Вернул. Всё стало ОК ...

Очень полезная утилита.

Спасибо за отклик
 
Профиль
E-Mail
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Печать пластиковых карт - это часть процесса изготовления и производства пластиковых карт