Игорь Коган
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.10.2011
|
Создано: 19.10.2011 13:24:16
|
|
Сервер W2003 (PDC), Exchange 2003 Ent
Аппаратно - RAID1+HDD
Решено было заменить диски на более ёмкие.
Acronis TrueImage Server 10 ( используется на данном сервере для регулярного бэкапа) создал копию диска.
HDD заменили (RAID1). Восстановили из копии. Запуск.
Отказался запускаться System Attendant.
Погуглив, нашёл, что причина - ошибка восстановления AD.
Восстановил диск из копии, сделанной на неделю ранее.
Всё запустилось. Почта за исчезнувшую неделю думал подтянется при синхронизации.
У всех, кроме 4 "счастливчиков", которые за "исчезнувшую" неделю ни разу не включали компьютер (отпуск), Outlook перестал видеть сообщения входящей и отправленной почты.
Почта нормально отправляется, через OWA видно входящие и отправленные.
Решили поступить так:
сохраняем (.pst) почту за неделю, убиваем outlook.ost, запускаем Outlook, ждём выполнения синхронизации, импортируем из .pst недостающий кусочек почты.
Работы много, но делали.
На следующий день у нескольких пользоваьтелей в разное время стала появляться ошибка при получении почты.
При отправке письма такому клиенту, получаем уведомление о Delay, а затем NDR. Причем, если письмо отправлялось в несколько адресов и в списке был хоть один из таких клиентов, то письмо не получает никто, а Non-Delivered сообщение говорит о невозможности доставить письмо всем адресатам.
Смотрим на сервере:
http://savepic.su/415211.png
В событиях:
http://savepic.su/403926.png
В System manager:
http://savepic.su/420330.png
Запущенные сужбы:
http://savepic.su/445908.png
_______________________________________
Гугл принёс довольно много похожих вопросов.
Рекомендуют:
1.В клиенте правой кнопкой в личный ящик и дать права "Владелец" - не помогло.
2. Экспорт почты, убиваем ящик на Exchange, создаём новый, импортируем почту - помогает, хотя по времени - ужас...
Вопрос:
1. Причина первой ситуации с неотображением входящей. Как устранить, не бегая по клиентам?
2. Причина возникновения второй проблемы с зацикливанием Local Delivery. Как победить? Как исключить повторение?
|
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 2886
Дата регистрации: 20.09.2006
|
Создано: 24.10.2011 04:33:04
|
1. Рекомендую выполнить процедуру setup/domainprep.
2. Поднять на максимум уровень диагностики для MSexchangeTransport и перезапустив службы EXCH (в принципе даже Routing хватит) посмотреть наличие ошибок в Application Log.
3. Есть утилита exmerge для слива(залива).
C уважением Д.К.
|
Игорь Коган
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.10.2011
|
Создано: 24.10.2011 06:18:07
|
1. Что это даст?
2. Сделал.
3. Так и сделал. Слил 324 ГБ за 46 часов. Создал новое хранилище. Вернул. Всё стало ОК ...
Очень полезная утилита.
Спасибо за отклик
|