На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2759600
24293
Hosts 1649792
832
Visitors 230096
1035

16

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2010


Форум «Общие вопросы по Exchange 2010»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Exchange 2010 Message tracking is unavailable» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2010   Просмотров: 124
 
Dmitriy Sidorovich
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.05.2007
Создано: 06.09.2010 02:13:48
 
 
Имеется следующая проблема.
Есть пользователь тех.поддержки с правами Domain Users, но входящий в локальные администраторы на сервере exсhange c ролями базы данных и транспортного сервера. CAS сервер отдельный.
Также этот пользователь входит в группы Exchange Help desk, Recipient management, Record management.
При запуске из EMC инструмента Message tracking происходит ошибка Message tracking is unavailable и веб интерфейс не запускается.

Добавив пользователя в группу Organization Management, И проверив доступ к Message tracking ошибка осталась.

Добавив пользователя в группу domain admins, доступ появился.

Подскажите пожалуйста, какие права нужно выдать пользователю и на что их нужно выдать, чтоб у пользователя службы поддержки был доступ к Message Tracking.
 
Профиль
E-Mail
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010