Dmitriy Sidorovich
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.05.2007
|
Создано: 06.09.2010 02:13:48
|
Имеется следующая проблема.
Есть пользователь тех.поддержки с правами Domain Users, но входящий в локальные администраторы на сервере exсhange c ролями базы данных и транспортного сервера. CAS сервер отдельный.
Также этот пользователь входит в группы Exchange Help desk, Recipient management, Record management.
При запуске из EMC инструмента Message tracking происходит ошибка Message tracking is unavailable и веб интерфейс не запускается.
Добавив пользователя в группу Organization Management, И проверив доступ к Message tracking ошибка осталась.
Добавив пользователя в группу domain admins, доступ появился.
Подскажите пожалуйста, какие права нужно выдать пользователю и на что их нужно выдать, чтоб у пользователя службы поддержки был доступ к Message Tracking.
|