xxx XXX
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 29.06.2006
|
Создано: 29.06.2006 02:23:55
|
Exchange 2K не отправляет сообщения "наружу",часов через 5 присылая уведомление:
Subject: Delivery Status Notification (Delay)
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipients has been delayed.
По внутренней сети сообщения передаются, из вне тоже получаю.
В чем может быть проблема ?
Спасибо за ответы.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано: 13.07.2006 21:49:44
|
1. Смотри возможность Relay почты у себя, в настройках виртуального SMTP сервера.
2. Выясни у твоего провайдера возможность Relay почты c твоего IP.
|
|
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 12.09.2006 09:51:03
|
У меня такая же проблемма.
В чём заминка, никак не могу понять. К нам письма приходят нормально, а от нас никак. Relay вроде настроен верно - виртуальный сервер настроен так, что Access Granted для всех IP-адресов самого Exchange-сервера.
Что можно сделать?
|
|
|
Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 14.09.2006 02:52:47
|
Добрый день Koichi Senada,
У клиенты настроены SMTP/POP3/IMAP4 ?
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
|
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 14.09.2006 06:03:42
|
Да, Павел!
У клиента настроено использование сервера Exchange, и внешней почты (SMTP,POP3).
Внешняя почта приходит и уходит, а Echange принимает сообщения, а вот отправку задерживает на несколько часов и даже несколько суток. Я чищу Queue от сообщений Delivery Status Notification (Failure), которые сервер пытается отправлять всяким спамерам. Чищу вручную, но результат что-то пока не замечаю. Я вообще в недоумении, чем вызваны такие задержки в отправке писем...
|
|
|
Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 15.09.2006 00:29:05
|
Дюорое утро Koichi Senada,
А внутрянняя почта от клиента уходит по SMTP или через MAPI?
|
Koichi Senada пишет:
которые сервер пытается отправлять всяким спамерам |
???
Проведи экспиримент, пропиши в разрешенный релей ip адрес одного хоста из сети и отправь с него почту.
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
|
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 15.09.2006 07:43:50
|
|
Павел, от клиентов в локальной сети почта на внешние сервера уходит через SMTP, а на наш внутренний Exchange сервер уходит через MAPI - сервер получает эти письма, они попадают в очередь сообщений, но не уходят за пределы самого почтового сервера дальше, в течение долгого времени (часы и сутки). От внешних отправителей получает нормально, и тут же доставляет их в почтовые папки MailBox`ов локально зарегистрированных пользователей.
Таким образом, наш Exchange сервер оперативно получает почту от внешних отправителей и тут же доставляет их в локальные папки, а от внутренних отправителей получает, но доставляет их далее с очень долгими задержками.
По поводу эксперимента - в списке Relay адресов виртуального SMTP сервера в Exchange System Manager прописаны только IP-адреса самого сервера - 127.0.0.1, IP-адрес в локальной сети, и внешний видимый из Internet IP-адрес.
Проблема не в том, чтобы сервер получил письма от локальных отправителей. Проблема в том, чтобы он отправил их далее к получателям.
Что я могу сделать в данной ситуации?
|
|
|
Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 15.09.2006 09:07:46
|
Koichi Senada,
1. Если письма отправляются наружу через некий смарт-хост - убери его и посмотри на результат.
2. DNS. Посмотри насколько быстро зразрешаются запросы на преоброазование.
3. telnet. Если с сервера попытаться отправить письмо оно уходит быстро?
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
|
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 18.09.2006 07:18:10
|
Павел!
Smart host не используется.
DNS запросы выполняются моментально, проверено использованием команды nslookup, на внутренние и внешние IP-адреса и домены.
А вот насчёт telnet я не могу припомнить все необходимые для отправки письма команды. Пользователи говорят, что почта снова стала уходить, хотя я ничего не менял. Думаю, отправка скоро снова будет сопровождаться длительными задержками...
|
|
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 04.10.2006 07:34:41
|
Павел, я отправил через telnet gw5.ccl.ru 25
EHLO
MAIL FROM:
RCPT TO:
DATA
Письмо было отправлено и тут же получено на mail.ru
Вобщем, через telnet всё моментально отправляется.
Не отправляет только наш почтовый сервер Exchange.
Я думаю, может проблема как-то связана с DNS?
С уважением, Илья.
|
|