На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2739358
4051
Hosts 1649381
124
Visitors 229345
136

6

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2000


SurfCop

Форум «Общие вопросы по Exchange 2000»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Exchange 2K не отправляет сообщения "наружу"» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2000   Просмотров: 7772
 
xxx XXX
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 29.06.2006
Создано: 29.06.2006 02:23:55
 
 
Exchange 2K не отправляет сообщения "наружу",часов через 5 присылая уведомление:

Subject: Delivery Status Notification (Delay)


This is an automatically generated Delivery Status Notification.

THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.

YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.

Delivery to the following recipients has been delayed.

По внутренней сети сообщения передаются, из вне тоже получаю.

В чем может быть проблема ?

Спасибо за ответы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 13.07.2006 21:49:44
 
 
1. Смотри возможность Relay почты у себя, в настройках виртуального SMTP сервера.
2. Выясни у твоего провайдера возможность Relay почты c твоего IP.
 
Наверх
Koichi Senada
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
Создано: 12.09.2006 09:51:03
 
 
У меня такая же проблемма.
В чём заминка, никак не могу понять. К нам письма приходят нормально, а от нас никак. Relay вроде настроен верно - виртуальный сервер настроен так, что Access Granted для всех IP-адресов самого Exchange-сервера.
Что можно сделать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Павел Козлов
Редактор
 
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
Создано: 14.09.2006 02:52:47
 
 
Добрый день Koichi Senada,

У клиенты настроены SMTP/POP3/IMAP4 ?


--------------------
С уважением,
Павел Козлов
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koichi Senada
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
Создано: 14.09.2006 06:03:42
 
 
Да, Павел!
У клиента настроено использование сервера Exchange, и внешней почты (SMTP,POP3).
Внешняя почта приходит и уходит, а Echange принимает сообщения, а вот отправку задерживает на несколько часов и даже несколько суток. Я чищу Queue от сообщений Delivery Status Notification (Failure), которые сервер пытается отправлять всяким спамерам. Чищу вручную, но результат что-то пока не замечаю. Я вообще в недоумении, чем вызваны такие задержки в отправке писем...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Павел Козлов
Редактор
 
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
Создано: 15.09.2006 00:29:05
 
 
Дюорое утро Koichi Senada,

А внутрянняя почта от клиента уходит по SMTP или через MAPI?


Koichi Senada пишет:
которые сервер пытается отправлять всяким спамерам

???

Проведи экспиримент, пропиши в разрешенный релей ip адрес одного хоста из сети и отправь с него почту.


--------------------
С уважением,
Павел Козлов
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koichi Senada
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
Создано: 15.09.2006 07:43:50
 
 
Павел, от клиентов в локальной сети почта на внешние сервера уходит через SMTP, а на наш внутренний Exchange сервер уходит через MAPI - сервер получает эти письма, они попадают в очередь сообщений, но не уходят за пределы самого почтового сервера дальше, в течение долгого времени (часы и сутки). От внешних отправителей получает нормально, и тут же доставляет их в почтовые папки MailBox`ов локально зарегистрированных пользователей.
Таким образом, наш Exchange сервер оперативно получает почту от внешних отправителей и тут же доставляет их в локальные папки, а от внутренних отправителей получает, но доставляет их далее с очень долгими задержками.
По поводу эксперимента - в списке Relay адресов виртуального SMTP сервера в Exchange System Manager прописаны только IP-адреса самого сервера - 127.0.0.1, IP-адрес в локальной сети, и внешний видимый из Internet IP-адрес.
Проблема не в том, чтобы сервер получил письма от локальных отправителей. Проблема в том, чтобы он отправил их далее к получателям.
Что я могу сделать в данной ситуации?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Павел Козлов
Редактор
 
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
Создано: 15.09.2006 09:07:46
 
 
Koichi Senada,

1. Если письма отправляются наружу через некий смарт-хост - убери его и посмотри на результат.
2. DNS. Посмотри насколько быстро зразрешаются запросы на преоброазование.
3. telnet. Если с сервера попытаться отправить письмо оно уходит быстро?


--------------------
С уважением,
Павел Козлов
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koichi Senada
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
Создано: 18.09.2006 07:18:10
 
 
Павел!
Smart host не используется.
DNS запросы выполняются моментально, проверено использованием команды nslookup, на внутренние и внешние IP-адреса и домены.
А вот насчёт telnet я не могу припомнить все необходимые для отправки письма команды. Пользователи говорят, что почта снова стала уходить, хотя я ничего не менял. Думаю, отправка скоро снова будет сопровождаться длительными задержками...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koichi Senada
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
Создано: 04.10.2006 07:34:41
 
 
Павел, я отправил через telnet gw5.ccl.ru 25
EHLO
MAIL FROM:
RCPT TO:
DATA

Письмо было отправлено и тут же получено на mail.ru

Вобщем, через telnet всё моментально отправляется.
Не отправляет только наш почтовый сервер Exchange.
Я думаю, может проблема как-то связана с DNS?

С уважением, Илья.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 



Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010