Павел Козлов
Редактор
Всего сообщений: 1152
Дата регистрации: 07.11.2005
|
Создано: 05.10.2006 03:16:36
|
Добрый день Koichi Senada,
|
Koichi Senada пишет:
Я думаю, может проблема как-то связана с DNS? |
теже самые ощущения.
Хотя, а не стоит ли у тебя конектора на отправку почты. Если поставить расширенное протоколирование отправки сообщений и посмотреть где будет максимальная задержка.
--------------------
С уважением,
Павел Козлов
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 05.10.2006 09:23:24
|
Павел, в том-то и дело. Даже проверил.
зашёл в ESM -> Administrative Groups -> First Administrative Group -> Routing Groups -> First Routing Group -> Connectors.
Там нет ни одного коннектора.
SMTP log включен, но задержки не пишет, сейчас включил чтобы писал задержки, посмотрю что будет в итоге.
Но если дело в DNS, что можно проверить?
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 06.10.2006 09:43:18
|
 |
I am glad to report that I have solved the problem.
The DNS server was configured to accept queries only from predefined IP addresses of the server itself (DNS server, Exchange 2000 Server, Domain Controller and everything else on one machine).
When some VPN client has connected to the server, a new additional IP which wasn't listed in DNS server was taken, and since then all queries from Exchange, and from nslookup, and from every other application were made as from that new IP. That's why they were declined, and that's why Exchange couldn't send out any message.
Right now I am checking out "Routing and Remote Access" to find out how to get rid of such a strange behavior when a machine takes an additional IP. Probably command prompt applications NETSH and ROUTE will help me with that.
I hope that this report will be userful for the readers.
Не переводя свой ответ с англоязычного форума, отдельно добавлю особую благодарность Павлу Козлову за то, что поддержал меня в моих поисках этого решения.
|
megazuz
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 09.03.2010
|
Создано: 09.03.2010 07:09:45
|
2 Koichi Senada
у моего сервака случился в точности такой же припадок, всё сходиться до мелочей, но вот разобраться пока не могу.
что вы сделали у себя, чтобы запахало?
|
Koichi Senada
Заглянувший
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 12.09.2006
|
Создано: 28.03.2010 03:53:49
|
 |
megazuz, ого, это было так давно, четыре года назад, я уже давно не администрирую почтовые сервера, я уже и забыл как это делается.
Но кое-что могу посоветовать.
1) Обвновите Windows Server и Exchange Server до последней версии.
2) Переведите весь функционал почтовых серверов на Google Mail, там несколько гигабайт даётся безвозмездно, плюс лучший на сегодняшний день по моему мнению анти-спам.
3) Так как я указал, что проблема была выявлена где-то на уровне DNS сервера, то там и смотрите внимательно, что куда пытается обращаться, кто какие адреса получает и когда они меняются, кому что по какому адресу разрешено или запрещено. Переконфигурируйте DNS сервер. Ну и дальше по списку измоего предыдущего поста четырёхлетней давности. Более детально я сейчас уже ничего не скажу.
Лучший совет из этих трёх - переезжайте в Cloud, размещайте свои почтовые сервера у спецов типа Google Mail от Google Apps For Business, и распрощайтесь с геморроем в плане software и hardware проблем.
Я лично давно так сделал и ни о чём не сожалею.
Любителям решений от Microsoft могу посоветовать обратить внимание на альтернативный вариант:
Microsoft Exchange Online
|
Алексей -
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 14.07.2010
|
Создано: 14.07.2010 00:35:47
|
Вдруг кому-то будет полезно
Проблема с пересылкой почты на внешние адреса в exchange 2010 решилась прописыванием следующего:
Конфигурация организации -> Транспортный сервер контейнер -> Соединители отправки ->
Создаем новый соединитель
В закладке Адресное пространство добавляем звездочку (*), т.е разрешаем отправлять куда угодно.
|