Читайте:
Режим восстановления в Outlook 2003
Теперь, когда база данных создана, в следующий раз любой пользователь Outlook 2003 клиент выбирает кэш-режим, выскакивает диалоговое окно, показанное на рис.1.
Режим восстановления предлагает Вам выбор, подключиться к сети или работать автономно. Если Вы выбираете Connect (подключение), Вы подключаетесь к свободному почтовому ящику, как это показано на рис.2, где обозначены окна сообщений, параметров, подписей и т.д. Вы также можете открыть большую адресную книгу и через неё отправить и получить сообщения так же, как и в предыдущем случае.
Примечание:
Предыдущие версии Outlook не имеют окна, показанного на рис.1. Тогда работа в сети в большинстве случаев заканчивается созданием нечитаемого OST-файла, т.к. кодировка предыдущих версий может быть переписана только с новым ключом свободного ящика. Поэтому рекомендуется информировать пользователей, имеющих доступ к почтовому ящику, о предыдущих версиях Outlook и открывать Outlook в автономном режиме. Затем следует переписывать данные в PST-файл, который может быть открыт или загружен при работе в онлайн-режиме.
Если Вы работаете в автономном режиме, открывается OST-файл. Там Вы можете посмотреть все сообщения, синхронизировав работу с почтовым ящиком, как это показано на рис.3.
Восстановления ящика с помощью резервной копии
Чтобы восстановить ящик с помощью резервной копии, мы создадим так называемую группу хранения восстановленных данных, Перед этим нужно создать специальную группу хранения. Открываем Exchange System Manager, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем New -> Recovery Storage Group (см. рис.4).
Выбираем путь расположения этой группы. Если позволяет объём диска, рекомендуется располагать группу хранения на том же диске, где находилась утерянная база данных.
Нажмите ОК.
После того, как мы выбрали путь расположения группы хранения, мы должны добавить нашу базу данных, которую мы хотим восстановить в эту группу. Для этого нажимаем правую кнопку мыши, выбираем Recovery Storage Group, затем Add database to recover. Должно появиться окно, изображённое на рис.6.
Теперь в поле Name наберите имя ящика (рис.7) и нажмите закладку Database.
Теперь нужно подтвердить эти установки. Для этого надо поставить флажок «Записать восстановленную базу данных» и нажать ОК (рис.8.).
Итак, теперь всё готово, чтобы восстановить ящик. В этой статье мы используем NTBackup. Если вы используете такой продукт, как Veritas Backup Exec, сделайте следующее:
Запустите NTBackup через Start -> Run и NTBackup и выберите Restore and Manage Media (рис.9).
Примечание:
Если это окно (рис.9) не выскочило, это означает, что программу нужно запускать при помощи приложения. Если же выскакивает предупреждение Always start in wizard mode, выйдите из NTBackup и запустите его снова.
Теперь откройте путь File > Information Store.bkf > Server\Microsoft Information Store\First Storage Group и поставьте флажки Mailbox Store и Log Files (рис.10).
Нажмите Start Restore и укажите на сервере путь для хранения файлов протокола и временных файлов. Не забудьте поставить флажки Last Restore Set (Log file replay will start after this restore completes.) и Mount Database After Restore (рис.11), затем нажмите Next (OK).
Время восстановления зависит от размера ящика и может продлиться несколько минут / часов. По окончании восстановления нажмите Close (рис.12) и выйдите из NTBackup.
В части 3 будет рассказано, как скачивать информацию из восстановленного ящика одновременно с созданием группы хранения. В заключение этой статьи я рекомендую Вам объединить две базы данных.