На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Exchange 5.5
Exchange 2000
Exchange 2003
Exchange 2007
Общее
Exchange 2010

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2747661
12354
Hosts 1649546
442
Visitors 229630
505

7
Мониторинг активности принтеров

Главная / Статьи / Exchange 2003 / Dial-tone Метод Восстановления Exchange (Часть 2)


SurfCop

Dial-tone Метод Восстановления Exchange (Часть 2)

Версия для печати Версия для печати

Эта статья переведена силами и средствами компании Red Line Software. Размещение данного переведенного материала на других сайтах без разрешения компании Red Line Software запрещается.

Читайте:

Режим восстановления в Outlook 2003

Теперь, когда база данных создана, в следующий раз любой пользователь Outlook 2003 клиент выбирает кэш-режим, выскакивает диалоговое окно, показанное на рис.1.

Рис. 1: Диалоговое окно режима восстановления в Outlook 2003.

Режим восстановления предлагает Вам выбор, подключиться к сети или работать автономно. Если Вы выбираете Connect (подключение), Вы подключаетесь к свободному почтовому ящику, как это показано на рис.2, где обозначены окна сообщений, параметров, подписей и т.д. Вы также можете открыть большую адресную книгу и через неё отправить и получить сообщения так же, как и в предыдущем случае.

Примечание:
Предыдущие версии Outlook не имеют окна, показанного на рис.1. Тогда работа в сети в большинстве случаев заканчивается созданием нечитаемого OST-файла, т.к. кодировка предыдущих версий может быть переписана только с новым ключом свободного ящика. Поэтому рекомендуется информировать пользователей, имеющих доступ к почтовому ящику, о предыдущих версиях Outlook и открывать Outlook в автономном режиме. Затем следует переписывать данные в PST-файл, который может быть открыт или загружен при работе в онлайн-режиме.

Рис. 2: Окно базы данных в Outlook 2003.

Если Вы работаете в автономном режиме, открывается OST-файл. Там Вы можете посмотреть все сообщения, синхронизировав работу с почтовым ящиком, как это показано на рис.3.

Рис. 3: Работа в Outlook 2003 в автономном режиме с доступом к OST-файлу.

Восстановления ящика с помощью резервной копии

Чтобы восстановить ящик с помощью резервной копии, мы создадим так называемую группу хранения восстановленных данных, Перед этим нужно создать специальную группу хранения. Открываем Exchange System Manager, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем New -> Recovery Storage Group (см. рис.4).

Рис. 4: Создание группы хранения восстановленных данных.

Выбираем путь расположения этой группы. Если позволяет объём диска, рекомендуется располагать группу хранения на том же диске, где находилась утерянная база данных.

Рис. 5: Выбор пути расположения группы хранения восстановленных данных.

Нажмите ОК.

После того, как мы выбрали путь расположения группы хранения, мы должны добавить нашу базу данных, которую мы хотим восстановить в эту группу. Для этого нажимаем правую кнопку мыши, выбираем Recovery Storage Group, затем Add database to recover. Должно появиться окно, изображённое на рис.6.

Рис. 6: Добавление базы данных в группу хранения.

Теперь в поле Name наберите имя ящика (рис.7) и нажмите закладку Database.

Рис. 7: Выбор имени ящика.

Теперь нужно подтвердить эти установки. Для этого надо поставить флажок «Записать восстановленную базу данных» и нажать ОК (рис.8.).

Рис. 8: Задание месторасположения группы хранения восстановленных данных.

Итак, теперь всё готово, чтобы восстановить ящик. В этой статье мы используем NTBackup. Если вы используете такой продукт, как Veritas Backup Exec, сделайте следующее:

Запустите NTBackup через Start -> Run и NTBackup и выберите Restore and Manage Media (рис.9).

Рис. 9: Restore and Manage Media в NTBackup.

Примечание:
Если это окно (рис.9) не выскочило, это означает, что программу нужно запускать при помощи приложения. Если же выскакивает предупреждение Always start in wizard mode, выйдите из NTBackup и запустите его снова.

Теперь откройте путь File > Information Store.bkf > Server\Microsoft Information Store\First Storage Group и поставьте флажки Mailbox Store и Log Files (рис.10).

Рис. 10: Выбор элементов, в которых хранится информация.

Нажмите Start Restore и укажите на сервере путь для хранения файлов протокола и временных файлов. Не забудьте поставить флажки Last Restore Set (Log file replay will start after this restore completes.) и Mount Database After Restore (рис.11), затем нажмите Next (OK).

Рис. 11: Указание пути для хранения файлов протокола и временных файлов.

Время восстановления зависит от размера ящика и может продлиться несколько минут / часов. По окончании восстановления нажмите Close (рис.12) и выйдите из NTBackup.

Рис. 12: Диалоговое окно «Восстановление завершено».

В части 3 будет рассказано, как скачивать информацию из восстановленного ящика одновременно с созданием группы хранения. В заключение этой статьи я рекомендую Вам объединить две базы данных.





Рейтинг:  
2.5 (голосов 4)  
 1   2   3   4   5    

Автор: Генрик Валзер (Henrik Walther)
Генрик Валзер (Henrik Walther) является Microsoft Exchange MVP и работает в качестве Старшего Технического Консультанта в Interprise, Золотом Партнере Microsoft, расположенном в Дании. Вы можете посетить его web-сайт по адресу: www.exchange-faq.dk (на датском).
Эта статья переведена и опубликована с разрешения http://www.msexchange.org

Эта статья переведена силами и средствами компании Red Line Software. Размещение данного переведенного материала на других сайтах без разрешения компании Red Line Software запрещается.





Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010