На главную страницу
 
  Главная 
  Новости 
  Статьи  RSS
  Программное обеспечение 
  Форум 
  Опросы 
  Полезные ссылки 
MSExchange.ru ISADocs.ru WinSecurity.ru NetDocs.ru

Новости Microsoft Exchange Server
Статьи
Программное обеспечение
Форум
Опросы
Полезные ссылки

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Подписка

Изменение параметров

Статистика

Hits 2764672
29365
Hosts 1649879
976
Visitors 230259
1222

8

Главная / Форумы / Общие вопросы по Exchange 2003


Форум «Общие вопросы по Exchange 2003»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Проблема MS Outlook 2003 под управлением Exchange Server 2003, Слетел локальный профиль, Outlook не видит сервер Exchange» в форуме: Общие вопросы по Exchange 2003   Просмотров: 3144
 
Гость
Гость
 
Создано: 22.02.2007 07:08:37
 
 
Может кто встречался с подобной проблемой. Поделитесь, pls, своими соображениями по этому поводу.
Мне кажется что проблема локальная (т.к. на другой машине, ОС всё работает).

Может кто знает как можно вычистить комп от Outlook'а: переустановка ничего не даёт - все настройки сохраняются...

При запуске Outlook возникает сообщение:

Connecting to MS Exchange Server

Your MS Exchange Server is unvailable

Retry Work Offline Cancel

В блоке E-mail Accounts при проверке имени пользователя (с указанием имени сервера) возникает следующее сообщение:

Outlook could not log on. Chek to make sure you are connected to the network and are using the proper server and mailbox name. The connection to the MS Exchange Server is unavailable. Outlook must be online or connected to complete this action.

Настройки сети (и DNS в т.ч.) в порядке.

Ощущение такое, что если вычистить Outlook из реестра всё будет ОК.
Только вопрос как это сделать грамотно?
Делал ли так уже кто-нибудь?

If в сабж-е каких данных не хватает, так вы скажите - напишу!
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 23.02.2007 01:09:43
 
 
Народ!
Неужели никто с такой проблемой не встречался
Подскажите чего-нибудь и не молчите, please, а то как-то не посебе. Скажите хотя бы что это действительно редкая трабла.
Я понимаю что вопрос весьма ламерский, но ведь не всегда серваками рулить (есть ещё и клиентская часть)
 
Наверх
Дмитрий Емельянов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 19.02.2007
Создано: 23.02.2007 01:22:19
 
 
У меня была такая трабла. Бился-бился, по всякому пробовал. Ничего не получалось. Через некоторое время пришла новая девушка на этот ПК, я ей новый Windows аккаунт создал и все заработало.
Попробуй сохранить профиль юзера, но только мои док., раб. стол и гл. меню (без настроек в реестре) и создай новый, мне кажется все заработает.
Правда, насколько я помню на этом ПК даже на новом профиле не поднялась адресная книга (аутлук в режиме Exchange, т.е. через MAPI работает).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий (Dakl)
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 2856
Дата регистрации: 20.09.2006
Создано: 26.02.2007 02:27:58
 
 
Гость,
1. Проверить а реально ли сущетсвует ли этот ящик
2. Удалить конфигурацию почты на локальной машине (через Панель управления)
3. Один единичный случай был...покривел сам протокол TCP/IP...просто решилось его переустановкой (хотя навряд ли у вас такое может быть...но тем не менее)
Можно использовать программу RPC Ping для подтверждения установки RPC-подключения между компьютером с сервером Microsoft Exchange Server и любой другой клиентской рабочей станцией Microsoft Exchange в сети. Кроме того, можно использовать программу RPC Ping для проверки ответов служб сервера Microsoft Exchange Server на запросы RPC, поступающие по сети от клиентских рабочих станций.
http://support.microsoft.com/kb/831051

C уважением Д.К.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.03.2007 10:04:44
 
 
Ура, ребяты!
Получилось!
Пробовал удалять ветку реестра (Dakl) - все удалилось прекрасно (даже очень) - одним щелчком мышки
Только дело как оказалось не в этом (хотя это как-то косвенным образом и повлияло - не знаю - в конце рабочего дня на чистоту эксперимента просто нет сил)
После того как был переустановлен протокол TCP/IP (Dakl) и заново вбиты теже настройки, после пререзагрузки соответственно перед тем как выдать окошко входа в комп что-то ругнулось на невозможность найти файл (что-то типа root net server, поточнее сразу не скажу, т.к. в Manage--> Computer Management-->System Tools-->Event Viewer) логов невидно ! Ни Application, ни Security, ни System уже давненько ничего не покзывают )
Так вот после того как (Dakl) указал на эту возможную причину Этот же сайт - соседний форум! (TCP/IP) - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Правда полной картины об неисправности не составил - не совсем понятен её механизм, только для этого наверно нужно начать новую ветку!

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся и принимал участие в решении этой нелегкой для меня проблеме, и даже ТЕМ, кто не откликнулся, но всё же принимал участие!
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.03.2007 10:18:45
 
 
Тёзкам отдельный Thanks!
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.03.2007 10:21:36
 
 
Предыдущая ссылка на эту же страницу.
Эта правильная:
https://msexchange.ru/forum/list.php?FID=6
 
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация




Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на «Битрикс:
 Управление сайтом»
© MSExchange.ru, 2005-2010